Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (удаленно)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МИА.РФ — это сеть стоматологических клиник в Москве и Санкт-Петербурге. Мы - молодая, но стремительно развивающаяся организация, занимающая лидирующие позиции в различных медицинских рейтингах, включая ПроДокторов. Наша миссия - вернуть тысячам людей здоровье красоту и уверенность. В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты, объединенные общей целью — помогать пациентам и создавать для них красивые улыбки.

Наш оператор - это человек, который любит общаться и помогать людям. Мы ищем энергичного и отзывчивого оператора call-центра, который станет голосом нашей компании и поможет клиентам записаться на приём к нашим врачам.

Какие задачи предстоит выполнять?

  • Проводить обзвон потенциальных пациентов по скрипту. Обработка только горячих лидов - заявки, направленные через сайт;
  • Работа по воронке продаж - презентация услуги клиники, отработка возражений, результат - запись пациента на приём;
  • Выполнение плановых показателей по конверсии и количеству первичных пациентов
  • Работа с расписанием в IDent и CRM-системой АМО.

Что для нас главное?

  • Опыт работы в медицинском колл-центре от 1 года (в стоматологии будет хорошим преимуществом);
  • Умение работать по скрипту;
  • Умение работать с возражениями;
  • Базовое понимание воронки продаж и сервиса;
  • Любовь к людям и общению, желание помочь, способность выслушать и сопереживать.

Почему мы?

  • Предоставляем обучение и опытного наставника, который поможет легко влиться в работу;
  • Обеспечиваем всё необходимое программное обеспечение;
  • Не устанавливаем потолков в заработке. Ваш заработок зависит только от вас.

Что мы предлагаем?

  • Полностью удалённый формат работы;
  • Сменный график работы 2/2, с 10:00 до 20:00 (работа по 10 часов);
  • Заработная плата от 80 000 р. (оклад + премия за каждого пациента);
  • Стабильность. Мы активно растём и развиваемся, у нас амбициозные цели;
  • Дополнительные премии в конце каждого месяца за выполнение поставленных задач.

В сопроводительном письме необходимо ответить на следующие вопросы:

С каким потоком пациентов вам чаще всего приходилось работать (холодные звонки, лидогенерация)?

Сколько входящих звонков в день вы отрабатывали (в среднем)?

Если ваш рабочий день закончился, а у вас остались необработанные заявки от пациентов, что вы сделаете?

Ключевые навыки
Консультирование клиентов
Телефонные переговоры
Грамотная речь
amoCRM
Деловое общение
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов по телефону
Консультативные продажи
Ведение клиентской базы
Прием и распределение звонков
B2C продажи
Навыки продаж
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
от 70 000
ДенталВей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор колл-центра
Клиника Здоровье
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
МИА.РФ
4,4
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
100% Удобное расположение работы
92% Наличие кухни, места для обеда
92% Корпоративные мероприятия
75% Своевременная оплата труда
58% Профессиональное обучение
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
17% Удаленная работа
8% Корпоративный транспорт
8% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (теплые лиды)
65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра (голос или чат)
50 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор call-центра
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер call-центра (текущей базы)
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job