Оператор call-центра (удаленно)
МИА.РФ — это сеть стоматологических клиник в Москве и Санкт-Петербурге. Мы - молодая, но стремительно развивающаяся организация, занимающая лидирующие позиции в различных медицинских рейтингах, включая ПроДокторов. Наша миссия - вернуть тысячам людей здоровье красоту и уверенность. В нашей команде работают высококвалифицированные специалисты, объединенные общей целью — помогать пациентам и создавать для них красивые улыбки.
Наш оператор - это человек, который любит общаться и помогать людям. Мы ищем энергичного и отзывчивого оператора call-центра, который станет голосом нашей компании и поможет клиентам записаться на приём к нашим врачам.
Какие задачи предстоит выполнять?
- Проводить обзвон потенциальных пациентов по скрипту. Обработка только горячих лидов - заявки, направленные через сайт;
- Работа по воронке продаж - презентация услуги клиники, отработка возражений, результат - запись пациента на приём;
- Выполнение плановых показателей по конверсии и количеству первичных пациентов
- Работа с расписанием в IDent и CRM-системой АМО.
Что для нас главное?
- Опыт работы в медицинском колл-центре от 1 года (в стоматологии будет хорошим преимуществом);
- Умение работать по скрипту;
- Умение работать с возражениями;
- Базовое понимание воронки продаж и сервиса;
- Любовь к людям и общению, желание помочь, способность выслушать и сопереживать.
Почему мы?
- Предоставляем обучение и опытного наставника, который поможет легко влиться в работу;
- Обеспечиваем всё необходимое программное обеспечение;
- Не устанавливаем потолков в заработке. Ваш заработок зависит только от вас.
Что мы предлагаем?
- Полностью удалённый формат работы;
- Сменный график работы 2/2, с 10:00 до 20:00 (работа по 10 часов);
- Заработная плата от 80 000 р. (оклад + премия за каждого пациента);
- Стабильность. Мы активно растём и развиваемся, у нас амбициозные цели;
- Дополнительные премии в конце каждого месяца за выполнение поставленных задач.
В сопроводительном письме необходимо ответить на следующие вопросы:
С каким потоком пациентов вам чаще всего приходилось работать (холодные звонки, лидогенерация)?
Сколько входящих звонков в день вы отрабатывали (в среднем)?
Если ваш рабочий день закончился, а у вас остались необработанные заявки от пациентов, что вы сделаете?