Специалист по документообороту (рп. Рамонь)
-
оформление первичных учетных документов.
-
проверка первичных учетных документы в отношении формы, полноты оформления, реквизитов.
-
систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой.
-
внесение первичной документации от поставщика, внутренних документов, связанных с движением материалов ( товаров, продукции);
-
Знaние 1С;
-
Знание основ товарно-сопроводительной документации;
-
Внимательность, ответственность, грамотность;
-
Желание обучаться и развиваться в сфере бухгалтерского учета;
-
Опыт работы в должности бухгалтера будет преимуществом.
-
официальное трудоустройство согласно ТК РФ, оплата больничных и отпусков;
-
своевременная выплата заработной платы;
-
график работы 3/3 (плавающие выходные), с 8.00 до 20.00;
-
корпоративные скидки на нашу продукцию;
-
Локация: рп. Рамонь, ул. Советская, дом 1.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).