Руководитель отдела продаж недвижимости
Мы, Команда АН «Белое море», с 2007 г. занимаемся строительством и продажей недвижимости.
На данный момент находимся в тройке лучших риэлторских компаний в регионе.
В связи с ростом рынка недвижимости открываем новую вакансию Руководитель отдела продаж недвижимости. Ищем себе в команду амбициозного и нацеленного на результат сотрудника.
Руководитель отдела продаж недвижимости принимает участие в формировании команды, стимулирует активность специалистов по недвижимости в переговорах с продавцами и покупателями, на встречах и показах, при подборе объектов недвижимости на первичном/вторичном рынке.
В агентстве есть собственный кол-центр. Сотрудникам не нужно тратить время на обработку первичных обращений клиентов.
Работаем в продвинутой CRM-системе. Сотрудникам не приходится делать холодные звонки. В основном это работа с клиентской базой – людьми, которые к нам обращаются или имеют запрос на продажу.
Юридический отдел полностью берет на себя документальное оформление сделок. Это позволяет агенту закрывать в 2 раза больше сделок в сравнении с самостоятельной подготовкой.
Уровень дохода наших специалистов в 2-3 раза выше средней зарплаты по городу. Начинающий агент может зарабатывать около 100 000 руб., агент с опытом – от 200 000-300 000 руб. и выше. Руководитель отдела продаж – без потолка.
Мы оказываем первоклассный сервис клиентам и уделяем особое внимание компетенциям наших сотрудников, развивая навыки и повышая уровень знаний.
Обеспечиваем менеджеров мастер-классами, тренингами и семинарами от лучших практиков в сфере продаж и личностного роста.
Возможен карьерный рост (руководитель департамента продаж, заместитель директора).
Компания готова вкладывать деньги в развитие сотрудников. У Вас есть возможность за год-два стать высококлассным управленцем в сфере недвижимости. Получив опыт руководства отделом продаж недвижимости, Вы в будущем сможете найти высокооплачиваемую работу в любом городе.
Работая в нашем агентстве, Вы можете быть уверены в своем будущем, потому что Ваша стоимость на рынке труда будет расти с каждым годом.
Наш офис находится в центре города, до него легко добраться. Рабочие места оборудованы быстрыми компьютерами, оргтехникой и расходниками. Всегда есть вкусный зерновой кофе, чай и обеденная зона.
В нашей команде творческая и рабочая атмосфера, так как мы заряжены на результат и крутые достижения.
Сейчас, у Вас появилась возможность присоединиться к нашей команде, чтобы изменить свое будущее. Откликайтесь на нашу вакансию до 1 декабря!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).