Специалист по сопровождению клиентов
Обязанности:
- Развитие взаимоотношений с действующими клиентами компании (за каждым специалистом закрепляется свой портфель клиентов):
- приём заявок от клиентов и размещение в TMS систему,
- согласование дополнительных услуг, тарифов, графиков,
- взаимодействие по операционным вопросам, разрешение спорных ситуаций,
- мониторинг операционных KPI клиентов.
- Отслеживание и информирование клиентов о дебиторской задолженности.
- Своевременно предоставлять необходимую отчетность по своему периметру ответственности.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной позиции (служба поддержки клиентов).
- Необходим опыт работы в сфере транспортной логистике от года.
- Знание рынка логистических услуг.
- Отличные коммуникативные навыки делового общения.
- Мотивация на достижение результата.
- Пользователь ПК: MS Office.
- Среднее специальное или высшее образование.
Условия:
- Место работы: г. Москва, метро ул. 1905 года;
- График работы: работа на испытательном сроке в офисе, после прохождения испытательного срока возможен гибрид 4/1 или 3/2.
- Ежемесячный бонус.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Социальный пакет:
- ДМС включая стоматологию и телемедицину,
- страхование жизни,
- сотовая связь, ноутбук,
- оплачиваемый ежегодный отпуск.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).