Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.10.2024
71% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.10.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.10.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор call - центра в медицинский центр

от 45 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Информирование по телефону о врачах, об оказываемых медицинских услугах;
  • Запись на прием, сопровождение записи, перенос записи;
  • Предложение сопутствующих услуг медицинского центра;
  • Работа с жалобами и обратной связью пациентов.

Требования:

  • Умение грамотно и вежливо общаться с клиентами, четкая дикция;
  • Умение выслушать и помочь в решении конфликтной ситуации;
  • Опыт в аналогичной должности будет; преимуществом, но не является обязательным
  • Опытный пользователь ПК;
  • Внимательность, коммуникабельность, обучаемость, ответственность и пунктуальность;
  • Умение работать в команде и выполнять поставленные задачи;
  • Работа в программе "Медиалог" будет вашим преимуществом.

Условия:

  • Стабильная з\п: окладная часть + бонусы;
  • Работа в крупном, современном медицинском центре по линии метро (М Гагаринская);
  • Официальное трудоустройство;
  • Скользящий сменный график;
  • Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Бесплатное обучение, возможность карьерного роста;
  • Скидки на услуги клиники.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
Работа в команде
Ответственный подход к работе
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Администратор call-центра
45 000 - 67 000
Государственная Новосибирская областная клиническая больница
Новая
Нет опыта

Администратор

Новосибирск,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Безусловно удобно что сменный график , и наличие рядом с тобой врачей разного профиля, можно конечно задать любой вопрос. Рядом метро 👍🏽
Что можно улучшить
Но! Огромный поток информации! Просто до безумия много разной информации о врачах( а их больше 100) об особенностях записей, о кабинетах! Задержки админов порой до 22 а то и позже, конечно при этом есть такси от работы , плюс
Текучка персонала. Сотрудники вынуждены работать больше
Обеденный перерыв не четкий

Администратор-кассир

Новосибирск,
август 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Место расположения по линии метро, удобно добираться. Лояльное отношение к графику работы, руководитель всего идет на уступки. И не только в отношении графика, а в целом комфортной работы для каждого сотрудника.
Что можно улучшить
Если выискивать минусы, их конечно же можно найти. Но, явные в голову не приходят. Работа и коммуникация всегда комфортная.

Администратор

Новосибирск,
август 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Лояльность, уступчивость, всегда идет на встречу, всегда на одной волне)
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить!
ЛДЦ АвисМед
4,1
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
75% Гибкий рабочий график
50% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративные мероприятия
13% Корпоративный транспорт
13% Профессиональное обучение
13% Система наставничества
Опыт в разделе вакансии на Dream Job