Администратор call - центра в медицинский центр
от 45 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием входящих звонков;
- Информирование по телефону о врачах, об оказываемых медицинских услугах;
- Запись на прием, сопровождение записи, перенос записи;
- Предложение сопутствующих услуг медицинского центра;
- Работа с жалобами и обратной связью пациентов.
Требования:
- Умение грамотно и вежливо общаться с клиентами, четкая дикция;
- Умение выслушать и помочь в решении конфликтной ситуации;
- Опыт в аналогичной должности будет; преимуществом, но не является обязательным
- Опытный пользователь ПК;
- Внимательность, коммуникабельность, обучаемость, ответственность и пунктуальность;
- Умение работать в команде и выполнять поставленные задачи;
- Работа в программе "Медиалог" будет вашим преимуществом.
Условия:
- Стабильная з\п: окладная часть + бонусы;
- Работа в крупном, современном медицинском центре по линии метро (М Гагаринская);
- Официальное трудоустройство;
- Скользящий сменный график;
- Своевременные выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
- Бесплатное обучение, возможность карьерного роста;
- Скидки на услуги клиники.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Новосибирск
Похожие вакансии
Администратор call-центра
45 000 - 67 000 ₽
Государственная Новосибирская областная клиническая больница
Администратор регистратуры, г. Новосибирск (ул. Вокзальная Магистраль, д.16)
40 000 - 55 000 ₽
Клиника Санитас
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Администратор
Новосибирск,
сентябрь 2024
Что нравится
Безусловно удобно что сменный график , и наличие рядом с тобой врачей разного профиля, можно конечно задать любой вопрос. Рядом метро 👍🏽
Что можно улучшить
Но! Огромный поток информации! Просто до безумия много разной информации о врачах( а их больше 100) об особенностях записей, о кабинетах! Задержки админов порой до 22 а то и позже, конечно при этом есть такси от работы , плюс Текучка персонала. Сотрудники вынуждены работать больше
Обеденный перерыв не четкий
Администратор-кассир
Новосибирск,
август 2024
Что нравится
Место расположения по линии метро, удобно добираться. Лояльное отношение к графику работы, руководитель всего идет на уступки. И не только в отношении графика, а в целом комфортной работы для каждого сотрудника.
Что можно улучшить
Если выискивать минусы, их конечно же можно найти. Но, явные в голову не приходят. Работа и коммуникация всегда комфортная.
Администратор
Новосибирск,
август 2024
Что нравится
Лояльность, уступчивость, всегда идет на встречу, всегда на одной волне)
Что можно улучшить
Затрудняюсь ответить!
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Удобное расположение работы
75%
Оплата больничного
75%
Гибкий рабочий график
50%
Наличие кухни, места для обеда
38%
Корпоративные мероприятия
13%
Корпоративный транспорт
13%
Профессиональное обучение
13%
Система наставничества
Похожие вакансии
Администратор в стоматологию
40 000 - 55 000 ₽
Администратор в сеть стоматологических клиник
45 000 - 55 000 ₽
Администратор на ресепшен
от 40 000 ₽
Оператор колл-центра (входящая линия)
50 000 - 70 000 ₽