Администратор call-центра
35 000 - 62 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Прием и обработка входящих обращений от пациентов (звонки и личные приемы), запись на прием;
- Исходящие звонки пациентам, оставившим заявки на сайте;
- Коммуникации с медицинским персоналом.
- Средне-специальное или высшее образование;
- Грамотная речь, четкая дикция;
- Вежливость, тактичность,стрессоустойчивость, внимательность;
- Знание стандартов профессионального телефонного общения, знание скриптов диалогов будет вашем преимуществом;
- Обязателен опыт работы в сфере обслуживания клиентов (входящие звонки, консультации по телефону или очно).
- Пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 16.30;
- Дежурства: 1-3 раза в неделю до 19.00; в субботу с 8.00 до 14.00 (1 или 3 раза в месяц);
- Испытательный срок 3 месяца;
- Заработная плата на испытательный срок 35 000 рублей (на руки);
- Официальное трудоустройство;
- Скидки на медицинские услуги до 50%;
- Корпоративный спортивный зал;
- Активная корпоративная жизнь;
- Шаговая доступность от остановок общественного транспорта и метро, охраняемая парковка.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Новосибирск
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (входящая линия)
40 000 - 60 000 ₽
Межрегиональный томографический центр Магнесия
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Администратор медицинского центра
от 35 000 ₽
Администратор
от 46 000 ₽
Оператор call-центра
44 000 - 55 000 ₽
Администратор медицинского центра
40 000 - 50 000 ₽
Администратор в патологоанатомическое отделение
от 30 000 ₽