Менеджер call-центра
ГК АВТООПТ приглашает на работу менеджера по работе с клиентами (call-центра).
Мы существуем на рынке на протяжении 25 лет.
Компания активно развивается, предоставляя возможность карьерного роста и совершенствования не только профессиональных, но и личных качеств сотрудников.
Основной задачей менеджера по работе с клиентами (call-центра) является консультирование клиентов по подбору и продажа автотоваров по телефону.
Обязанности:
- принимать звонки клиентов розничного центра
- консультировать клиентов розничного центра по телефону по вопросам наличия, стоимости, подбора автотоваров
- работать с необходимой документацией
- принимать и обрабатывать Интернет-заявки с корпоративного сайта
- вести онлайн консультацию клиентов по подбору и поиску товара на сайте
Мы предлагаем:
- своевременная конкурентоспособная заработная плата
- график работы 4/2 (скользящий)
- корпоративное обучение
Требования:
- желательно знание автотоваров
- желательно навыки работы в программе 1С
- коммуникабельность, ответственность‚ активность
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).