Специалист по маркетплейсам/Внутренняя реклама
Мы - маркетинговое e-com агентство "ШОЛЬЧЕВ". Являемся сертифицированным технологическим партнёром Яндекс Маркета и OZONа. В поисках сильных и опытных специалистов в области маркетплейсов. Мы активно растем и быстро развиваемся, если ты готов совершенствоваться и повышать свои умения и навыки - нам с тобой по пути!
Обязанности:
- Настройка и ведение рекламных кампаний (внутренняя реклама) на МП (OZON, WB - обязательно, ЯМ - желательно) с большим количеством SKU (до 500 в 1 кабинете).
-
Управление рекламным бюджетом.
- Соблюдение клиентских KPI по ДРР.
- Прогнозирование и планирование рекламных расходов под целям клиента.
- Проведение аудитов рекламного размещения на маркетплейсах.
-
Обязателен опыт работы с инструментами автоматизации рекламы и отчетности ( MP manager, MPstats , mpguru, и другие).
- Релевантный опыт от 2 лет.
- Понимание стратегии бренда: важно иметь общее представление о том, как работает стратегия бренда на рынке.
-
Отличное знание google-таблиц и excel.
- Удаленный формат работы;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
- Официальное оформление и "белая" заработная плата;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Ежемесячное обучение, повышение уровня знаний в сфере e-com;
- Возможность развиваться профессионально до уровня маркетолога проектов под руководством действующих маркетологов компании. Изучение внешней рекламы, а также всех инструментов Digital и perfomance маркетинга;
- Высокий оклад по результатам собеседования + KPI;
- Карьерный рост до руководителя направления;
- Молодой и дружный коллектив;
- Минимум бюрократии, максимум реализации своих возможностей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).