Награды компании 0 наград из 3

Администратор в офис

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В стабильную и развитую компанию по продаже электрооборудования и их комплектующих требуется Офис-менеджер.

Преимущества работы с нами:

- Мы всегда соблюдаем трудовые обязательства перед нашими сотрудниками

- Создаем теплую и дружелюбную атмосферу в коллективе

- Зарплату мы выплачиваем стабильно и без задержек

Что мы предлагаем:

  • График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 на выбор);

  • Заработная плата 80 000 рублей на руки - выплаты 2 раза в месяц;

  • Полностью белая заработная плата;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1ого дня;
  • Полная поддержка сотрудника на этапе адаптации;
  • Комфортный офис с удобной обеденной зоной;
  • Корпоративы с знаменательные даты компании и праздники.

Чем предстоит заниматься:

  • Взаимодействие с администрацией арендодателя;
  • Заказ пропусков на территорию;
  • Прием и обработка входящих сообщений, документов, телефонных звонков
  • Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей;
  • Встреча и консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
  • Контроль исполнения работниками указаний руководства предприятия;
  • Прием и обработка входящих сообщений, документов, телефонных звонков;
  • Составление писем, запросов и прочих документов;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса и производства (канцелярские товары, вода, обслуживание офисной техники, заявки по материалам от производства и/или генерального директора);
  • Заказ курьерских служб для отгрузки товара покупателю, уведомление клиента об отгрузке или о возможности забора груза;
  • Контроль за упаковкой товара, производить фотофиксацию при отгрузке крупных товаров и товаров более 500.000,00 руб.;
  • Передача малогабаритных заказов в СДЭК (ближайший ПВЗ к офису);
  • Отслеживание и продление патентов Организации (если нет опыта - научим).
Кого мы ищем:
  • Наличие высшего образования / неполного высшего образования;
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Желателен базовый уровень знания английского языка;
  • Знание и опыт применения программ Word, Excel и т.п.;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Умение готовить презентации Microsoft PowerPoint.

Если Вы дочитали до конца и у Вас уже возникло желание с нами познакомиться - мы ждем именно Ваш отклик!

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Деловая переписка
Внутренние коммуникации
Ведение журналов
Прием посетителей
Ответственность
Работа в команде
Стрессоустойчивость
Работа с клиентами
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор офиса
63 000 - 78 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Модельное агентство MOne
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Администратор сотрудника офиса
60 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фьючер Компьютер
Москва,
сегодня
Энивейвс
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Администратор в хостел
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Администратор
55 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
до 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
80 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор
60 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job