Администратор в офис
В стабильную и развитую компанию по продаже электрооборудования и их комплектующих требуется Офис-менеджер.
Преимущества работы с нами:
- Мы всегда соблюдаем трудовые обязательства перед нашими сотрудниками
- Создаем теплую и дружелюбную атмосферу в коллективе
- Зарплату мы выплачиваем стабильно и без задержек
Что мы предлагаем:
-
График работы: 5/2 (с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 на выбор);
-
Заработная плата 80 000 рублей на руки - выплаты 2 раза в месяц;
- Полностью белая заработная плата;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с 1ого дня;
- Полная поддержка сотрудника на этапе адаптации;
- Комфортный офис с удобной обеденной зоной;
- Корпоративы с знаменательные даты компании и праздники.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействие с администрацией арендодателя;
- Заказ пропусков на территорию;
- Прием и обработка входящих сообщений, документов, телефонных звонков
- Обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей;
- Встреча и консультация посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- Контроль исполнения работниками указаний руководства предприятия;
- Прием и обработка входящих сообщений, документов, телефонных звонков;
- Составление писем, запросов и прочих документов;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса и производства (канцелярские товары, вода, обслуживание офисной техники, заявки по материалам от производства и/или генерального директора);
- Заказ курьерских служб для отгрузки товара покупателю, уведомление клиента об отгрузке или о возможности забора груза;
- Контроль за упаковкой товара, производить фотофиксацию при отгрузке крупных товаров и товаров более 500.000,00 руб.;
- Передача малогабаритных заказов в СДЭК (ближайший ПВЗ к офису);
- Отслеживание и продление патентов Организации (если нет опыта - научим).
- Наличие высшего образования / неполного высшего образования;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
- Желателен базовый уровень знания английского языка;
- Знание и опыт применения программ Word, Excel и т.п.;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Умение готовить презентации Microsoft PowerPoint.
Если Вы дочитали до конца и у Вас уже возникло желание с нами познакомиться - мы ждем именно Ваш отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).