Менеджер по продажам (энергетика и нефтегаз)
Компания AMCOR – отечественная инжиниринговая компания, специализирующая на сервисном обслуживании и комплектации газотурбинных установок импортного производства. На рынке России и СНГ компания активно работает уже с 2011 года и сегодня входит в Отраслевой комитет Промышленного кластера Республики Татарстан по технологиям обслуживания и ремонта промышленного оборудования.
В настоящий момент завершается первая очередь строительства собственного производственного предприятия по восстановительному ремонту частей горячего тракта газотурбинных установок в г. Зеленодольске.
«Завод газотурбинного оборудования» – это:
- построенное «с нуля» предприятие;
- поэтапное освоение выпуска частей газотурбинных установок;
- передовые технологии, новейшие запатентованные разработки;
- собственный инженерно-конструкторский центр;
- полный спектр сервисных услуг, включая долгосрочное сервисное обслуживание и выездное обслуживание на объектах заказчика.
Приглашаем стать частью нашего коллектива на должности Менеджер по продажам (энергетика и нефтегаз).
Задачи:
- активное развитие направления в области поставки запасных частей для ГТУ, бурового оборудования, электрокомпонентов, КИПиА и др.;
- формирование технико-коммерческих предложений в адрес Заказчика;
- согласование коммерческих условий проекта в рамках договорных отношений;
- заключение и исполнение коммерческих договоров;
- участие в тендерных процедурах, подготовка документов в своей зоне ответственности;
- привлечение инжиниринговых проектов: ШМР, ПНР, сервисные работы с Заказчиками РФ-Газпром, Росатом, Лукойл и др.;
- планирование, ведение отчетности по закрепленному направлению.
Для нас важно:
- наличие высшего технического профильного образования (как преимущество);
- наличие аналогичного опыта работы не менее 2-3 лет;
- знания принципов формирования закупочных процедур Заказчиков от подачи потребности с низов, до согласования и формирования закупочной документации;
- развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры, целеустремленность в достижении поставленных задач;
- желание расти и развиваться в нашей компании.
Мы предлагаем:
- ввод в должность под наставничеством лояльного руководителя;
- трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня;
- полностью "белую" заработную плату, которую готовы обсудить индивидуально;
- режим работы: 5/2, 9:00-18:00;
- расположение офиса: ул.Нежинская,1к3 (м. Славянский бульвар);
- комфортабельный просторный офис на закрытой территории;
- насыщенную корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, выезды за город, мероприятия и подарки по праздникам);
- корпоративный фитнес и ДМС после 6 месяцев работы.
Если вы соответствуете требованиям и готовы обсуждать сотрудничество с нами, будем рады видеть вас в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).