Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Финансовый менеджер по ВЭД

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания AMCOR – отечественная инжиниринговая компания, специализирующаяся на сервисном обслуживании и комплектации газотурбинных установок импортного производства. На рынке России и СНГ компания активно работает уже с 2011 года и сегодня входит в Отраслевой комитет Промышленного кластера Республики Татарстан по технологиям обслуживания и ремонта промышленного оборудования.

В настоящий момент завершается первая очередь строительства собственного производственного предприятия по восстановительному ремонту частей горячего тракта газотурбинных установок в г. Зеленодольске.

«Завод газотурбинного оборудования» – это:

  • предприятие, построенное «с нуля»;
  • поэтапное освоение выпуска частей газотурбинных установок;
  • передовые технологии, новейшие запатентованные разработки;
  • собственный инженерно-конструкторский центр;
  • уникальный станочный парк;
  • полный спектр сервисных услуг, включая долгосрочное обслуживание и выездные работы на объектах заказчика.

В связи с запуском нового предприятия мы формируем команду высококвалифицированных специалистов.

Приглашаем стать частью нашего коллектива на должности финансового менеджера ВЭД/бухгалтера ВЭД.

Задачи:

  • ведение документооборота по реализациям и поступлениям: подготовка договоров, сверка взаиморасчетов, проведение документов по поступлению товаров и услуг;
  • осуществление и контроль операций ВЭД: работа в банк-клиенте, прохождение процедуры валютного контроля;
  • участие в процессе автоматизации ведения управленческого учета и подготовки управленческой отчетности.

Для нас важно:

  • опыт работы на аналогичной позиции от года;
  • знание 1С 8.3 Предприятия, 1C Управление Торговлей;
  • высокие навыки работы с Excel, Bitrix24;
  • опыт работы со счетами № 60, 41, 51, 52.

Мы предлагаем:

  • ввод в должность под наставничеством лояльного руководителя;
  • трудоустройство по ТК РФ с 1-го дня;
  • прозрачную систему мотивации: оклад + квартальные премии;
  • режим работы: 5/2, 9:00-18:00;
  • расположение офиса: Багрицкого, 18, 4Н. (ст. метро Кунцевская);
  • комфортабельный просторный офис на закрытой территории;
  • насыщенную корпоративную жизнь (спортивные мероприятия, выезды за город, мероприятия и подарки по праздникам);
  • компенсация посещения в фитнес-клуба и ДМС после 6 месяцев работы.

Ключевые навыки
ВЭД
Валютный контроль
1С: Управление Торговлей
Контроль кредиторской задолженности
Акты сверок
Отчет о движении денежных средств
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Финансовый менеджер ВЭД
120 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фронтерагрупп
5,0 1 отзыв
Москва,
8 ноября 2024
Финансовый менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Энергетические решения
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель финансового отдела

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Компания очень нравится тем, что она стремительно растет, развивается, ставит амбициозные цели, а так же постоянно работает над улучшением всех процессов, поиском лучших решений. В компании большое внимание уделяется росту и развитию персонала, поощряется обучение, поддерживаются идеи и предложения. Руководство всегда открыто к диалогу. Прозрачная система мотивации. Есть возможность принять участие в интересных проектах и получить большой опыт.
Что можно улучшить
Внедрение системы поощрения в зависимости от длительности работы в компании.
AMCOR
4,8
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
95% Своевременная оплата труда
90% Удобное расположение работы
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
57% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
24% Медицинское страхование
14% Место для парковки
14% Оплата мобильной связи
10% Гибкий рабочий график
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Финансовый менеджер ВЭД
до 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
120 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый менеджер
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job