Ассистент руководителя отдела продаж
Компания «Сенсор»- бесспорный лидер в сфере предоставления разрешительной документации для строительных компаний и обучения персонала в данной отрасли.
Мы известны по всей России и наработали хорошую репутацию за 8 лет существования.
Наша компания помогает получать:
-Лицензии МЧС, допуск СРО, лицензии минкультуры и тд.
Мы абсолютные лидеры по количеству полученных лицензий МЧС — только их с 2017 года мы получили уже более чем для 2000 компаний по всей России-среди наших кейсов такие компании, как: “ФудСити”, “ПИК-Комфорт”, РосАтом, “Вегас”, “Гостиница Космос”, “Башня-2000” (Москва-сити), “Петролиум Сервис” а также большое кол-во менее известных компаний.
В связи с высокой востребованностью наших услуг, наша база постоянно растёт и нам нужен Ассистент руководителя отдела продаж. У вас есть возможность стать частью нашей команды!
Что вы будете делать:
-Прием заявок от менеджеров и контроль собранных документов;
-Проверка полноты предоставляемой документации необходимой для успешного выполнения договора;
-Взаимодействие со смежными отделами компании, необходимое для обеспечения поставленных задач;
-Подготовка и отправка по электронной почте информационных писем;
-Помощь руководителю по сбору необходимой информации из АМОсрм;
-Поддерживать доброжелательную и продуктивную атмосферу.
Что мы предлагаем на этой должности:
-Комфортный и современный офис в Бизнес-центре Румянцево, рядом с метро (1 мин пешком), бесплатная парковка если ты на автомобиле;
-Отдельное рабочее место, оборудованное всем необходимым для эффективной работы;
-Обучение и полное сопровождение на всех этапах адаптации;
-В нашей компании отсутствует система штрафов;
-Развитая корпоративная культура - мы умеем эффективно работать и отлично отдыхать вместе! С особым вниманием относимся к успехам и достижениям наших сотрудников и проводим корпоративы/тимбилдинги. Участвуем в благотворительности, ходим в СПА и бани ;
-Дарим новогодние подарки детям наших сотрудников;
-Молодой, дружный коллектив;
-У нас нет строгого дресс-кода;
-Официальное трудоустройство;
- Испытательный срок 2 месяца, заработная плата 65 000 руб.
- Заработная плата: оклад 60 000 руб. + премия 15 000 руб. ( после испыт. срока 2 раза в месяц, без задержек);
-Комфортный график работы: Пн-Чт: с 9.00-18.00 Пт: до 17.00 и выходные в праздники;
-Дружный коллектив и понимающее руководство;
-Работу в современной и технологичной компании, которая идёт в ногу со временем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).