Оператор call-центра в клинику (г. Новосибирск)
Крупная стоматологическая клиника Delta приглашает в свою дружную команду на постоянную работу оператора call-центра в уютный офис в центре города!
Почему тебе стоит работать с нами:
- постоянное внутреннее и внешнее обучение за счёт компании;
- реальный карьерный рост;
- команда, которая всегда готова прийти на помощь;
- никаких продаж;
- система KPI за особенное отношение к работе и возможности карьерного роста и личностного развития;
- полностью укомплектованное рабочее место по самым актуальным стандартам — новейшее оборудование и качественные материалы;
- скидки на лечение для Вас и Вашей семьи;
- у нас дружный коллектив, который организует, самые крутые мероприятия!
Для работы с нами необходимо обладать следующими качествами и навыками:
- желание помогать людям и высокий уровень эмпатии;
- позитивный, доброжелательный и понимающий тон общения с пациентами;
- мотивация к профессиональному развитию.
Как проходит рабочий день в «delta»:
-бодрящий кофе перед началом рабочего дня;
-внимательная и доверительная беседа с пациентами;
-ведение деловой переписки;
-ведение отчётности;
-запись пациентов;
-точное исполнение внутрикорпоративных стандартов качества и сервиса;
-дружеское общение с коллегами в зоне отдыха.
Нажимай кнопку «Откликнуться» и мы с удовольствием рассмотрим Вашу кандидатуру! Если у Вас остались сомнения — позвоните, и мы обо всём договоримся!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).