Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с гостями службы приема и размещения (отель Моне)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Добрый день, Уважаемые Кандидаты!

Мы, Отельный оператор Недвекс - отельный оператор, в управлении которого находятся 4 гостиничных комплекса - «МОНЕ», «VOLNA RESORT», «ATRIUM AVENUE», «VERDI».

В свою команду на постоянную основу, мы ищем Менеджера по работе с гостями службы приема и размещения (отель Моне). Просим Вас рассмотреть наше предложение о работе и если вы подходите под наши требования и вам подходят наши условия, просим Вас прислать нам отклик.

С уважением, команда Отельного оператора Недвекс!

Обязанности:

  • Помощь администраторам при заселении в случае необходимости;
  • Помощь гостям с регистрацией в киоске саморегистрации;
  • Встреча гостей на завтрак, проводы после завтрака, проверка шведской линии, работа с внештатными ситуациями во время завтрака;
  • Обзвон гостей после заселения, обработка заявок в веб-консьерже;
  • Помощь гостям с навигацией по отелю;
  • Проводы в номер, до лифта или в другие зоны отеля при необходимости;
  • Предоставление комплементов гостям от отеля (поздравление с праздниками, днями рождения и др.);
  • Контроль наполнения стола с welcome-drink;
  • Заказ трансфера, экскурсий и пр. услуг вне отеля;
  • Работа с VIP-гостями (проверка подготовки номеров, ежедневная обратная связь по проживанию в отеле, помощь в бытовых вопросах);
  • Сбор обратной связи от гостей, помощь гостям в публикации «немедленного отзыва», обработка онлайн-отзывов;
  • Предоставление ежедневных отчетов о прошедшем дне.

Требования:

  • Знание английского языка будет являться преимуществом;
  • Опыт работы в размещении гостей желателен от 1 года;
  • Опыт решения конфликтных ситуаций.

Условия:

  • График работы 2/2;
  • Бесплатное питание в течение рабочей смены;
  • Возможность работы в новом и красивом отелей 4* с возможностью построения дальнейшей карьеры;
  • Жилье не предоставляется.
Ключевые навыки
Работа с жалобами клиентов
Навыки межличностного общения
Стандарты гостеприимства
Английский язык
Прием и распределение звонков
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Адлер
Похожие вакансии
Менеджер
80 000 - 250 000
ЦА Солярис
Новая
От 1 года до 3 лет
Отельный оператор Nedvex
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Удобное расположение работы
71% Наличие кухни, места для обеда
57% Удаленная работа
57% Гибкий рабочий график
57% Место для парковки
43% Компенсация питания
43% Профессиональное обучение
43% Оплата мобильной связи
43% Система наставничества
43% Корпоративные мероприятия
14% Медицинское страхование
14% Оплата больничного
Опыт в разделе вакансии на Dream Job