Менеджер по работе с тендерами
В торгово-производственную компанию «Веренд» требуется Менеджер по работе с тендерами, для работы в дружном и слаженном коллективе, который нацелен на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество.
Компания «Веренд» - один из ведущих производителей и продавцов солнцезащитных жалюзи, рулонных штор, москитных сеток, римских штор,карнизов для штор, защитных роллет и секционных ворот. Наша компания является одним из основных Представителей таких мировых известных брендов как - «Алютех» - «Дорхан» - «Херман» - «Сомфи»
В отделе продаж установлены современные высокоскоростные ПК и оргтехника со всеми необходимыми программами для работы как с внутренними базами данных, так и с внешними базами данных, подключаемых по удаленному доступу.
Для сотрудников отдела продаж созданы наилучшие условия работы в кондиционированном, отапливаемом, чистом и светлом офисе, а также предоставляется неограниченное употребление чая, кофе и бутилированной воды.
Предоставляются все социальные выплаты согласно Трудовому кодексу РФ, в который входит: Оплата больничного и выходные пособия / Оплачиваемый отпуск / Добровольное медицинское страхование.
Заботливое руководство, для которого важен коллектив и атмосфера внутри
Одним из основных достоинств и удобств для сотрудников является расположение Офисов Компании «Веренд» в 10 минутах ходьбы от метро Пражская
❇️ Обязанности:
-
Подготовка аукционной заявки с «нуля», заполнение необходимых форм на основании конкурсной/аукционной документации. Составление спецификации на основании коммерческих предложений.
-
Подача заявок на открытые аукционы в электронной форме, работа с электронными торговыми площадками, участие в электронном аукционе.
-
Отслеживание результатов проведения торгов.
-
Оформление государственных контрактов по результатам торгов, размещение их на площадке, заключение в установленные законодательством сроки
-
Ведение внутренней отчетности по проведенным торгам.
- Работа с базой CRM и другими программами.
❇️ Требования:
- Образование высшее или не полное высшее .
- Знание ПК, умение работать с оргтехникой.
- Знание 44-ФЗ и 223-ФЗ и опыт от 1 года коммерческих закупок, постановлений Правительства РФ по регулированию закупок.
- Проводим обучение и собеседование по адресу ул.Подольских Курсантов д3, м.Пражская
❇️ Условия:
- Заработная плата 70 000 руб.+% мотивация + премия + социальный пакет.
- Проводим обучение и семинары.
- График работы пн-пт. с 9:00 до 18:00, сб-вс выходной.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).