Менеджер по тендерам
SkyGen – компания, которая занимается импортом лабораторного оборудования, реагентов и химреактивов для научно-исследовательских, ветеринарных, фармацевтических и клинико-диагностических лабораторий, а также установкой и сервисом лабораторного оборудования.
Подбираем и доставляем необходимые материалы для экспериментов в области секвенирования NGS, CRISPR-CAS, ПЦР и выделения нуклеиновых кислот мировых брендов и проверенных аналогов с 2012 года.
В 2023 году подготовили и запустили новую онлайн-площадку реактивов, реагентов и оборудования для лабораторий - Skyklad. Мы объединяем товары разных поставщиков и производителей, которые есть в России. Эти товары сотрудники лабораторий могут получить в течение 7 дней.
Каждый день мы находим новые решения для ваших экспериментов!
Обязанности:
- Работа с поисковой системой Контур закупки, работа и регистрация в ЕИС, а также площадках для проведения закупок (в том числе коммерческие площадки, маркеты, малые закупки, портал поставщиков и пр.);
- Получение/продление и регистрация электронной подписи для участия в закупках, контроль состояния аккредитации/переаккредитации на электронных площадках для размещения закупок, подготовка необходимых документов для прохождения процедуры переаккредитации (44-ФЗ, 223-ФЗ, коммерческие закупки и пр.);
- Оформление и подача заявок, добавления СТЕ;
- Анализ документации на предмет соответствия требованиям действующего законодательства, выявление несоответствий, принятие мер по устранению таких несоответствий;
- Участие в торгах, подача ценовых предложений, отслеживание результатов процедур;
- Юридическое сопровождение закупки до момента заключения государственного контракта включительно;
- Подготовка приказов, распоряжений, доверенностей, служебных записок, писем, запросов и пр. документов, касающихся деятельности отдела;
- Подготовка обеспечения для участия в закупках (денежные средства, независимые (банковские) гарантии для обеспечения исполнения обязательств;
- Работа в 1С, Контур.
- Аналогичный опыт работы от 3х лет;
- Высшее образование (желательно юридическое, экономическое);
- Будет преимуществом прохождения повышения квалификации/профессиональной переподготовки по 44-ФЗ;
- Желательно знание продукции (медицинское оборудование, расходные материалы и пр.);
- Знание и умение применять на практике законодательство в области закупок (44-ФЗ, 223-ФЗ и иные НПА);
- Работоспособность, умение четко формулировать позицию, ответственность, точность и внимательность при работе с большим объемом документов, работа в режиме многозадачности;
- Знание программ: 1С, Контур закупки, Word, Excel
- Современный офис, оборудованный всем необходимым для комфортной работы в шаговой доступности от метро «Алексеевская» (7-10 минут в зависимости от настроения);
- Полностью официальная заработная плата (определяется по итогам собеседования);
- Оформление по ТК с первого дня;
- Корпоративное питание за счет компании, ДМС после года работы;
- Подарки ко дню рождения от Компании;
- График работы 5\2 : с ПН по ПТ с 9.30 до 18.00
- Работа в стабильной компании, открытой новым идеям;
P.S. просьба указывать пожелания по заработной плате в резюме или сопроводительном письме
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).