IT-специалист
Truck Radar - лидеры на рынке подбора и авансирования грузоперевозок. В такой большой стране — это ключевая часть экономики, как кровеносная система организма. Мы предлагаем нашим клиентам востребованную услугу — авансирование грузоперевозок: перевозчик сразу получает деньги и отправляется в рейс, заказчик — работает с надежным партнером.
Мы резиденты Сколково и официальные партнеры ATI.SU — крупнейшая в России и СНГ Биржа грузоперевозок, а рейтинг в паспорте оценивается в 5 баллов.
Наш продукт - это предоставление финансовых услуг в сфере логистики.
Наша цель – рост и стабильность наших клиентов. Мы опережаем рынок, постоянно открывая новые возможности для жизни и бизнеса.
Наша миссия - помочь перевозчикам по всей стране справиться с кассовыми разрывами и масштабироваться.
Честность, ответственность и сервис - ключевые ценности, на которые мы ориентируемся.
Наша компания в цифрах:
- 10 000 - Мы финансируем перевозки уже более 10 000 перевозчиков в России.
- 7 лет - Мы прошли путь от небольшой компании до мощной экосистемы с сервисами мирового уровня. На рынке грузоперевозок мы работаем с 2015 года, открыв ещё два прибыльных бизнеса.
- 120 000 - За время нашей работы мы с нашими партнёрами выполнили 120 000 перевозок.
- 800 + сотрудников в компании и мы рады видеть рядом тех, кто готов вместе с нами строить транспортную логистику будущего!
• СТАБИЛЬНОСТЬ
Грузоперевозки — устойчивая индустрия и ключевая часть экономики страны.
• РОСТ
Бизнес «Трак Радар» постоянно растет. По ключевым направлениям мы выросли в 11 раз и не сбавляем темпа.
• КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Обязательное условие в растущей компании. У нас обязательный карьерный рост: сотрудники растут вместе с бизнесом. Мы предлагаем повышение квалификации и систему наставников, которые помогают быстрее добиваться успеха.
• ВЫСОКИЕ ЗАРПЛАТЫ
85% сотрудников довольны своим доходом. У нас лояльная система мотивации, мы всегда поощряем сотрудников, которые достигают результатов.
• КОМАНДА ПРОФЕССИОНАЛОВ
У нас сплоченная команда эффективных специалистов, открытых для инициатив и самостоятельных действий, что позволяет решать самые сложные задачи, стоящие перед нами.
• ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАЧИ
Делайте то, что умеете и учитесь новому! Мы даём свободу действий, помогаем обретать профессиональные навыки и приходим на помощь в работе над сложными проектами.
• КОМФОРТНАЯ СРЕДА
Работай в уютном, светлом офисе в шаговой доступности от метро.
Мы команда единомышленников, которые любят свое дело и стараются его делать лучше других.
Что предстоит делать:
- Обработка, маршрутизация, эскалация запросов в Service Desk;
- Техническая поддержка пользователей в офисе и удаленно;
- Подготовка новых рабочих мест;
- Управление учетными записями в AD, СКУД, Exchange, Б24;
- Писать понятные инструкции и поддерживать их актуальность;
- Инвентаризация оборудования;
- Обслуживание оргтехники, замена расходников
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке от 1-ого года;
- Опыт работы в системах Service Desk;
- Знание устройства ПК, ремонт на уровне компонентов, умение найти неисправность;
- Понимание работы сетевых технологий и протоколов TCP/IP, VPN, DHCP, DNS;
- Уверенный пользователь Microsoft Office
- Умение читать инструкции и самостоятельно в них разбираться, самостоятельно найти ответ на незнакомый вопрос.
- Способность к самообразованию;
Будет преимуществом
Знание Linux, CMD, Power Shell
Мы молодая, стремительно развивающаяся Компания, занимающаяся логистикой. Наши потребности в части ИТ-сервисов растут быстрее рынка. Для члена нашей команды поддержки мы гарантируем высокую загрузку разнообразнейшими задачами, возможность получения опыта в различных сферах. Мы ждем активного и ответственного кандидата, способного смотреть вокруг и делать наши ИТ-сервисы лучше и проще, предлагать решения, обосновывать и защищать свою позицию.
Какими знаниями и умениями ты должен обладать:
- Коммуникабельность;
- Знание принципов построения сетей и основных протоколов;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Желание решать вопросы коллег, у нас 200+ сотрудников работает удаленно.
С нашей стороны мы гарантируем:
- Гарантированный оклад + бонусы;
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня и социальные гарантии;
- График работы: понедельник - пятница 8:00 до 17:00 .выходные: сб/вск и праздничные дни;
- Дружный коллектив;
- Современный офис м. Мякинино, БЦ Кубик;
- Работа в стабильной и активно развивающейся компании.
Стань частью крутой команды в лидирующей компании!
Будем рады получить Ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).