Менеджер по документообороту
Мы компания Truck Radar - лидеры на рынке подбора и авансирования грузоперевозок. В такой большой стране — это ключевая часть экономики, как кровеносная система организма. Наш продукт - это предоставление финансовых услуг в сфере логистики.
Обязанности:
1. Выяснение требований заказчиков по оформлению и комплектности ТСД.
2. Восстановление некомплектов ТСД.
3. Формирование пакета правильно оформленных ТСД (исходя из требований заказчиков).
4. Передача пакета правильно оформленных ТСД на отправку.
5. Получение обратной связи от заказчиков о принятии пакета ТСД (как факт подтверждения того, что ТСД оформлены верно).
Требования:
1. Наличие опыта работы с документами от 2-х лет (бухгалтерские документы и ТСД).
2. Наличие успешного опыта в восстановлении некомплектов ТСД.
3. Наличие опыта работы в 1С и MS Office.
4. Готовность общаться с людьми во внешней и внутренней среде.
5. Ориентация на результат, самостоятельность, решительность.
Работа в транспортно-логистических компаниях будет преимуществом.
Условия работы:
- Оклад 60 000 + KPI до 20 000
- График: 5/2 , с 8:00 до 17:00,выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Оформление по ТК РФ;
- Дружный коллектив;
- Работа в стабильной и активно развивающейся компании;
- Офис м. Мякинино, БЦ класса "А" Кубик(убедитесь, что Вам будет удобно до нас добираться).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).