Операционный директор
Компания «АТЛАНТСТРОЙГРУПП» — это многопрофильная динамично развивающаяся строительно-торговая компания «полного цикла», основанная в 2016 году в Ярославле.
Мы занимаемся строительством, проектированием частных коттеджей, загородных домов по типовым и индивидуальным проектам. А также открываем второе направление "Комплектация объектов строительными материалами".
Основная миссия «АТЛАНТСТРОЙГРУПП» – сделать путь клиента от идеи о доме мечты до ее воплощения максимально простым! Доказательство успеха компании— это счастье и абсолютное доверие сотен клиентов!
Компании в связи с увеличением объемов работы требуется «Операционный директор»
Направления деятельности компании:
- Строительство коттеджей и загородных домов "под ключ".
- Общестроительные работы
- Благоустройство участка (установка заборов, укладка тротуарной плитки, дренажные работы, устройство въездной группы и т.д.)
- Наши заказчики: Физические лица, производственные предприятия, строительные и логистические компании.
Условия:
- Понятная система мотивации + премия от выручки по объектам.
- Постоянные заказы, интересные проекты.
- Удобный офис в центре Ярославля
- Оплачиваемая корпоративная связь;
- Дружный, инициативный, преимущественно молодой коллектив;
- График 5/2. Официальное оформление после испытательного срока;
- Работу в интересной и прибыльной сфере.
- Разработка и реализация стратегии компании.
- Управление операционной деятельностью компании.
- Координация работы всех подразделений компании.
- Обеспечение эффективного взаимодействия между подразделениями.
- Контроль выполнения задач и достижения поставленных целей.
- Анализ рынка и конкурентной среды.
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий.
- Управление финансами компании.
- Подбор и обучение персонала.
- Управление проектами.
- Высшее образование в области управления или экономики.
- Опыт работы на руководящих должностях не менее 5 лет.
- Знание методов управления и планирования.
- Умение анализировать данные и принимать решения на основе анализа.
- Умение работать в команде и координировать работу других людей.
- Умение эффективно управлять временем и ресурсами.
- Знание основ маркетинга и финансового анализа.
- Умение вести переговоры и заключать сделки.
- Умение работать с компьютером и офисными программами.
Мы ждем именно ВАС!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).