Бизнес-ассистент генерального директора / Помощник руководителя
Компания "АТЛАНТСТРОЙГРУПП" - мы строим уютные и красивые загородные дома в Ярославле и области с 2012 года. Мы трансформируем рынок ИЖС в лучшую сторону и Вы сможете стать частью этих событий!
В связи расширением компании и открытием нового направления, мы ищем сотрудника c выдающимся потенциалом, умеющего работать на результат, с навыками переговоров и готовностью развиваться!
Мы сами постоянно растём и развиваемся и сейчас находимся в поиске амбициозного и ответственного Бизнес-ассистента, который не только станет помощником руководителя компании в организации и оптимизации времени, но и будет перенимать опыт в выстраивании бизнес-процессов.
Прочти вакансию до конца, прежде чем откликаться!
Роль бизнес-ассистента - помощь руководителю компании в организационно-проектной деятельности.
Что ты получишь на этой должности:
— Отдельное комфортабельное рабочее место
— Отдельный телефон и корпоративную связь
— Огромный опыт в бизнесе + обучение вместе с генеральным директором
— Гору разносторонних и интересных поручений
— Возможный рост до управляющей должности и руководителя направления
— Крутой, веселый и неординарный коллектив
Что будет входить в круг обязанностей:
— Планирование и координация рабочего дня руководителя (ведение календаря);
— Официальное общение с коллегами, заказчиками, подрядчиками и партнёрами;
— Описывать бизнес-процессы (начнём вместе, с базовых - всему научим);
— Сбор, анализ, структурирование информации;
— Административная поддержка всех процессов;
— Работа с документацией;
— Контроль исполнения поставленных сотрудникам задач, протоколирование, учёт и контроль;
— Взаимодействие со всеми отделами в компании;
— Быть на связи и решать задачи в нерабочее время и выходные дни (не значит, что их надо выполнить в ту же минуту - надо отреагировать, что принято и ответить о сроках реализации)
-
Поиск специалистов, подбор команды, партнёров
-
Могут быть личные поручения (не более 10% от всего объема деятельности)
-
Оплата счетов и выплата ЗП сотрудникам
— Ежедневный письменный отчёт о проделанной работе и планирование.
Требования:
— Не бояться новых, незнакомых задач, можно не уметь что-то делать, главное хотеть и быстро научиться;
— Быть проактивным, браться за задачи самостоятельно, не ожидая напоминания, а также постоянность напоминать руководителю о постановке задач;
— Хорошее знание Excel (составление таблиц) и других современных IT-инструментов (СРМ-системы, текстовые и графические редакторы)
— Аналитический склад ума, любовь к системности, структурированию и порядку во всём;
— Желание работать, способность работать в режиме многозадачности;
— Исполнительность, ответственность и пунктуальность;
— Красиво оформлять презентации, лаконично излагать ключевые моменты.
Условия:
— График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
— З/п от 40 000 р. и выше, в зависимости от выполнения KPI
— Удобное местоположение офиса в центре города
Если тебе понравилась наша вакансия, то нажми кнопку «откликнуться» и напиши в сопроводительном письме «Хочу работать и учиться в АТЛАНТСТРОЙГРУПП»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).