Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес-ассистент генерального директора / Помощник руководителя

50 000 - 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания "АТЛАНТСТРОЙГРУПП" - мы строим уютные и красивые загородные дома в Ярославле и области с 2012 года. Мы трансформируем рынок ИЖС в лучшую сторону и Вы сможете стать частью этих событий!

В связи расширением компании и открытием нового направления, мы ищем сотрудника c выдающимся потенциалом, умеющего работать на результат, с навыками переговоров и готовностью развиваться!

Мы сами постоянно растём и развиваемся и сейчас находимся в поиске амбициозного и ответственного Бизнес-ассистента, который не только станет помощником руководителя компании в организации и оптимизации времени, но и будет перенимать опыт в выстраивании бизнес-процессов.

Прочти вакансию до конца, прежде чем откликаться!

Роль бизнес-ассистента - помощь руководителю компании в организационно-проектной деятельности.

Что ты получишь на этой должности:

— Отдельное комфортабельное рабочее место

— Отдельный телефон и корпоративную связь

— Огромный опыт в бизнесе + обучение вместе с генеральным директором

— Гору разносторонних и интересных поручений

— Возможный рост до управляющей должности и руководителя направления

— Крутой, веселый и неординарный коллектив

Что будет входить в круг обязанностей:

— Планирование и координация рабочего дня руководителя (ведение календаря);

— Официальное общение с коллегами, заказчиками, подрядчиками и партнёрами;

— Описывать бизнес-процессы (начнём вместе, с базовых - всему научим);

— Сбор, анализ, структурирование информации;

— Административная поддержка всех процессов;

— Работа с документацией;

— Контроль исполнения поставленных сотрудникам задач, протоколирование, учёт и контроль;

— Взаимодействие со всеми отделами в компании;

— Быть на связи и решать задачи в нерабочее время и выходные дни (не значит, что их надо выполнить в ту же минуту - надо отреагировать, что принято и ответить о сроках реализации)

  • Поиск специалистов, подбор команды, партнёров

  • Могут быть личные поручения (не более 10% от всего объема деятельности)

  • Оплата счетов и выплата ЗП сотрудникам

— Ежедневный письменный отчёт о проделанной работе и планирование.

Требования:

— Не бояться новых, незнакомых задач, можно не уметь что-то делать, главное хотеть и быстро научиться;

— Быть проактивным, браться за задачи самостоятельно, не ожидая напоминания, а также постоянность напоминать руководителю о постановке задач;

— Хорошее знание Excel (составление таблиц) и других современных IT-инструментов (СРМ-системы, текстовые и графические редакторы)

— Аналитический склад ума, любовь к системности, структурированию и порядку во всём;

— Желание работать, способность работать в режиме многозадачности;

— Исполнительность, ответственность и пунктуальность;

— Красиво оформлять презентации, лаконично излагать ключевые моменты.

Условия:

— График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

— З/п от 40 000 р. и выше, в зависимости от выполнения KPI

— Удобное местоположение офиса в центре города

Если тебе понравилась наша вакансия, то нажми кнопку «откликнуться» и напиши в сопроводительном письме «Хочу работать и учиться в АТЛАНТСТРОЙГРУПП»

Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Ярославль
Похожие вакансии
Личный помощник руководителя
45 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Adem IT
Ярославль,
вчера
Бизнес-ассистент в Управляющую компанию TEXTURA
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Студия керамики TEXTURA
3,3 2 отзыва
Ярославль,
23 декабря 2024
АтлантСтройГрупп
4,4
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
5,0
Коллектив
4,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
75% Своевременная оплата труда
63% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
50% Удаленная работа
50% Оплата мобильной связи
50% Гибкий рабочий график
38% Оплата транспортных расходов
38% Профессиональное обучение
25% Оплата больничного
25% Место для парковки
13% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник на простые задачи на удаленке
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Рекрутер/HR generalist в Управляющую компанию TEXTURA
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник на простые задачи удаленно (Возможна подработка)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент менеджера по подбору персонала
30 000 - 80 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить