Менеджер по работе с клиентами
Мы привлекли большое количество клиентов, доверивших нам свое обучение! Поэтому нам необходимо дополнительно два человека в команду! Мы ищем грамотного и активного сотрудника поддержки клиентов!
Работы много, темп высокий!Если Вы готовы активно работать, любите
помогать людям - откликайтесь на эту вакансию. Мы рады видеть в своей команде!
Ваши профессиональные навыки и компетенции:
- грамотная письменная речь
- четкая, хорошо поставленная устная речь
- умение сохранять спокойствие и тактичность в общении
- высокая степень субординации
- любовь к людям и желание помогать
- быстрая обучаемость
- гибкость в общении
Вы:
- общительный
- открытый
- позитивный
- стрессоустойчивый
- активный
- инициативный
- самостоятельный
Мы ценим эти качества:
- Активность и инициатива - вы предлагаете решения, нововведения и инициируете положительные изменения
- Целеустремленность - большое желание и рвение довести каждого клиента до результата
- Ответственность - Вы, в первую очередь, ищете, находите и устраняете свои ошибки и недочеты самостоятельно и быстро. И в работе контролируете свои слова и действия
- Стремление к развитию - вы ищете возможности и занимаетесь самосовершенствованием, развитием своих личностных качеств, не боитесь выходить из зоны комфорта и изучать что-то новое
- Внимательность - вы всегда внимательно изучаете информацию и даже сейчас, прочитав этот пункт, свой отклик на вакансию начнете со слов: “Я буду вашим лучшим специалистом потому что …."
Наши условия:
- график работы: 5/2 с 11-00 до 19-00
- выплаты зп 2 раза в месяц
- ввод в должность и адаптация
Что нужно делать:
- работать с действующими клиентами
- принимать входящие звонки и совершать исходящие
- обрабатывать обращения клиентов через мессенджеры, внутренние чаты
- обрабатывать входящие письма внутренних пользователей
- активно взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач
- своевременно передавать информацию в соответствующие отделы
- помогать клиентам в освоении образовательной программы
- проверять баги по обращениям пользователей, выявлять причины, ставить задачи специалистам, контролировать их исполнение
- поддерживать высокий уровень заботы о клиентах
Наши корпоративные ценности:
Безопасность жизни и здоровья - мы тщательно следим за качеством обучения наших клиентов, постоянно совершенствуем и повышаем уровень знаний наших сотрудников. Таким образом, наши клиенты, пройдя обучение, становятся грамотными и ответственными участниками дорожного движения, соблюдающими все правила дорожного движения и обеспечивающие безопасность на проезжей части и за ее пределами.
Комфорт - каждый сотрудник автошколы Мегаполис ежедневно делает все, чтобы обеспечить максимальный комфорт каждого клиента.
Ответственность - мы понимаем и берем на себя полную ответственность за своих учеников и сотрудников. Мы признаем ошибки и ежедневно работаем над тем, чтобы их исправить.
Культура вождения - мы выпускаем из нашей школы полноправных участников дорожного движения, которые соблюдают правила дорожного движения, уступают дорогу, всегда следят за дорожной обстановкой и приходят на помощь нуждающимся.
Взаимоуважение - наши сотрудники проявляют взаимоуважение к друг другу и передают этот опыт и навыки нашим клиентам.
Профессионализм - каждый сотрудник автошколы обладает всеми необходимыми навыками в своей области и регулярно проходит обучение по повышению квалификации.
Развитие - мы стремимся расти и развиваться и создаем все условия как для сотрудников, так и для наших клиентов. Один из таких проектов - сайт Мега ПДД, где каждый клиент, даже после прохождения обучения в любой момент может обновить свои знания и получить новые редакции законов и правил в отношении ПДД
Честность - мы всегда открыты к диалогу, не применяем никаких скрытых платежей, каждый сотрудник всегда предоставляет только достоверную информацию в рамках деятельности автошколы.
Если вышеперечисленное про вас и вам нравятся наши условия, мы будем рады побеседовать с Вами !
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по сопровождению клиентов
Менеджер по продажам
Менеджер отдела продаж
По заработной плате: меньше 70к не получала не разу.
Есть система поощрений, штрафы тоже есть (как ив любой нормальной компании).
Обучают учеников хорошо, не стыдно, что работаю в данной компании.
Удаленная работа, иногда не хватает совестных встреч, но их заменяет скайп встречи в видео формате.