Менеджер клиентской поддержки
Haier spb - официальный дилер систем кондиционирования Haier в Санкт-Петербурге и Северо-Западном Федеральном округе. В связи с расширением рассматриваем кандидатов на должность "Менеджера клиентской поддержки" :
Что ждём от Вас:
- Высокие коммуникативные качества и навыки деловой переписки;
- Знание офисных программ, умение работать с Excel (уверенный пользователь);
- Высшее техническое образование будет является преимуществом;
- Активную позицию в работе, ответственность и самостоятельность;
- Пунктуальность, четкое и своевременное соблюдение договоренностей;
- Будет плюсом: Владение Bitrix 24, 1С;
- Доброжелательность и внимательность.
Что предстоит делать:
- Прием входящих звонков от действующих клиентов;
- Обработка входящих обращений клиентов (почта, сайт, чаты);
- Оформление документов для клиентов (счета, договора, акты сверки, акты выполненных работ);
- Взаимодействие со смежными подразделениями для обеспечения полной удовлетворенности клиентов;
- Заведение заявок в CRM.
Что предлагаем:
- 5-ти дневная рабочая неделя с 9.30-18.30;
- Офисы находится по адресу: ул. Предпортовая 6 (м. Московская/Звездная/пр. Ветеранов);
- Оформление согласно ТК РФ;
- Своевременная З/П: оклад 60 000 руб. (итоговая сумма обсуждается индивидуально в зависимости от опыта кандидата);
- Дружный коллектив;
- Корпоративная мобильная связь;
- Корпоративные мероприятия (обучение, тимбилдинги и т.д.);
- Реальные перспективы развития и роста в компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).