Руководитель/директор коллцентра
Медицинский центр "Открытие" , занимающийся лечением алкогольной зависимости, табакокурения и снижением веса открыл вакансию:
Руководителя/ директора коллцентра
Люди, имеющие проблемы с алкоголизмом, табакокурением или избыточным весом, звонят в колл-центр, чтобы узнать методы и стоимость лечения. Все звонки у нас входящие.
Медицинский центр представлен в трёх городах Поволжья: Самаре, Тольятти и Ульяновске, существует на рынке 10 лет с 2015 г. и на сегодняшний день является лидером в своем сегменте!
Колл-центр находится в Тольятти.
У нас активные телефонные продажи с высокой конверсией. Первичное взаимодействие с потенциальными клиентами осуществляется исключительно по входящим звонкам.
В день 1 консультант принимает около 30 входящих звонков ( примерно по 2-3 в час), в смене 3-4 человека.
Задача консультанта колл центра не потерять клиента на телефоне и довести его до врача (продать услугу).
Нужен руководитель, который умеет контролировать, планировать, анализировать, мотивировать людей и сам классно продавать!
Какими профессиональными качествами должен обладать данный кандидат:
- Планирование. Нужны навыки составления плана продаж, его декомпозиции, а также понимание требуемой активности от сотрудников. То есть руководитель обязан понимать, какая нужна конверсия действий от менеджеров, чтобы выполнить план продаж.
- Заряд мотивации. Нужен человек, который не боится взять звонок и ответить сложному клиенту, может мотивировать команду, чтобы стимулировать сотрудников.
- Организованность. Чтобы не погрязнуть в рутине, нужно уметь грамотно и четко проводить совещания и планерки, делегировать задачи и в целом выстраивать бизнес-процессы.
- Контроль. Отчеты о проделанной работе и систематический сбор информации для корректировки стратегии продаж.
- Наставничество. Человек должен выступать в роли опытного наставника и помогать своим коллегам расти профессионально, проводя небольшие обучающие сессии и разбирая насущные темы на “летучках”.
Требования:
-Опыт работы на позиции руководителя call-центра приветствуется.
- Управленческие навыки, аналитические и организаторские способности, клиентоориентированность.
- Обязательно высокая компьютерная грамотность, знание Excel, знание AmoCRM.
- Важны ваши реальные результаты и достижения.
Вы системный, коммуникабельный, ответственный, целеустремлённый, ориентированный на результат, позитивный, находчивый, классный продажник, умеете «читать» и контролировать цифры, легко и быстро обучаемый человек?
Это Вы? Отлично! Вы нужны нам здесь, в нашей команде!
Мы предлагаем:
•Стабильную, интересную, высокооплачиваемую работу.
• Возможность профессионального и карьерного роста.
• Комфортные условия труда и оформление в соответствии с трудовым кодексом после испытательного срока. Испытательный срок три месяца.
• Дружный коллектив, нацеленный на результат.
• Достойную зарплату за результативный труд.
• Суперадекватное руководство и лидирующую в своём сегменте компанию!
Мы собираемся смотреть не на Ваши дипломы, а исключительно на результаты в прошлом. Поэтому, если Вы были результативны в области продаж и были продуктивны в подготовке менеджеров продаж, то обязательно опишите весь свой список достижений и реализованных проектов.
Собеседование проводится в формате видеосвязи по WhatsApp, собеседование проводится с 14 до 20.00 без выходных до по предварительной записи в ответ на ваш отклик.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).