Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

80 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа Koмпaний "ПpофMастер” c 2013 годa предoстaвляет в apeнду cпeциaлизиpoванное обoрудование строительным компаниям нa pынкаx Mосквы, Caнкт-Пeтеpбуpга и Уpалa.

Приглашаем в свою команду – менеджера по сопровождению клиентов (направление бытовки).

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня
  • Выплату заработной платы без задержек, 2 раза в месяц
  • График работы 5/2
  • Прозрачную систему мотивации
  • Обучение, поддержку на каждом этапе
  • Частичную компенсацию бизнес-ланчей в ресторане "Юность" (Ginza Project).
  • Кофе/чай в офисе

ВАШИ ЗАДАЧИ:

  • Полное сопровождение клиента во время всего процесса работы
  • Обработка заявок, выставление счетов, дебиторская задолженность
  • Контроль и консультирование клиентов по закрывающим документам
  • Коммуникация и работа в связке с бухгалтерией, юристами, логистами

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Ведение эффективных продаж, работа с претензиями и возражениями
  • Навык выявление потребности клиента и обработки входящих звонков
  • Высоко развитые коммуникативные навыки, умение находить общий язык с клиентами, опыт управления командой
  • Нацеленность на результат
  • Высшее образование, знание CRM, 1C (желательно)

Собираем сильную команду, с которой будем вместе активно расти и развиваться. Мы привлекаем лучших людей для работы в нашей компании, и, возможно, ты – тот, кого мы ищем! Звони!

Ключевые навыки
Коммуникабельность
Телефонные переговоры
Ориентация на клиента
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
90 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЕВРОПА МАРКЕТ
4,5 20 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний СПБелт
4,4 28 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Я пришел в компанию около двух лет назад. Искал подработку , со свободным графиком , совмещал со второй работой, и учебой. Начал заниматься архивом , превращая беспорядок в структуру. Общался с ребятами, узнавал что-то новое о компании, о ее развитии, о тонкостях работы. Внезапно для меня на одном из собраний мне предложили работу в одном из отделов, и вот не планируя этого наперед, я уже больше года работаю в отделе сопровождения клиентов . Работа динамичная, с постоянным решением задач, вопросов, общением с клиентами, нет времени скучать, придумывать «чем бы занять себя на работе?» . В Профмастере такого не будет никогда!!! У меня крутой отдел с неравнодушным руководителем, коллеги всегда подстрахуют, помогут в решении вопроса, поделятся опытом, идут с тобой вместе к достижению общих целей. Руководство беспокоится о КАЖДОМ, подчеркну, о каждом сотруднике! О его комфорте внутри коллектива. Здесь создаются все условия для сотрудников , чтобы вклад любого из нас был еще более полезным , чем был день назад. Новый современный офис, комфортные рабочие места, здоровый климат в коллективе, зона отдыха , где можно расслабиться на пуфике, или сыграть в настольный хоккей /футбол и разгрузить голову, корпоративы , которые организованы от и до, где встречаются люди с наших филиалов из разных городов, где мы можем познакомиться и пообщаться лично .
Профмастер - это развитие , это профессиональный рост (с какими бы знаниями в области строительства ты туда не пришел).
Профмастер - это большая семья.
Что можно улучшить
Улучшения могут быть связаны только лишь с решение каких-то текущих вопросов

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
март 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
ПрофМастер-это компания про которую говорят «Искал медь, а нашел золото»! Отличный коллектив, в который хочется возвращаться снова и снова. Руководство, которое беспокоится не только о своей прибыли, но и о доходах сотрудников, их личностном и профессиональном росте! Все сотрудники отзывчивы и доброжелательны и с радостью помогут разобраться в любом вопросе! ПрофМастер-это компания в которой не только приятно работать, но и приятно отдыхать с коллективом! Каждый мотивирует друг друга на достижение одной цели!
ПрофМастер- это то место, в котором вы вырастаете из простого сотрудника в профессионала своего дела и становитесь ячейкой это единого организма.
Что можно улучшить
Открывать больше офисов по всей стране и за ее пределами! Расти, развиваться и в конечном итоге захватить этот мир стройки!

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
март 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Активное и смелое развитие компании. Отличные и успешные руководители и директора. Абсолютно невероятный коллектив. Великолепные условия труда, уютный и современный офис, всё продумано до мелочей. Достойная оплата труда, которая на прямую зависит от Вашего желания и ответственности.
Что можно улучшить
В компании постоянно анализирует в чем и как мы, ПрофМастер, можем стать лучше и оперативно производиться работа по решению всех вопросов.
Хочется пожелать и дальше наращивать масштабы и объёмы оборудования, которое мы с удовольствием будем сдавать в аренду и следовательно у нас у всех будет расти доход.
ПрофМастер
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
100% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
81% Корпоративные мероприятия
77% Удобное расположение работы
71% Оплата мобильной связи
61% Профессиональное обучение
58% Оплата больничного
55% Система наставничества
52% Компенсация питания
42% Место для парковки
32% Оплата транспортных расходов
29% Гибкий рабочий график
10% Удаленная работа
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению клиентов
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению постоянных клиентов
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов.
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентов
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить