Бухгалтер по расчету заработной платы
Привет!
Мы - компания Яшин&Партнеры, и мы очень ждем тебя!
У нас 400+ постоянных клиентов: сервис доставки еды, магазин одежды или салон красоты — наши бухгалтеры справляются с работой в самых разных сферах.
Сейчас в нашей команде более 100 сотрудников по всей стране! Мы предлагаем коллективный разум, инфраструктуру и целую систему, работающую как команда pit stop на Формуле-1, а не просто знания отдельных специалистов. А также мы постоянно учимся и повышаем квалификацию, есть свой учебный центр.
Мы делаем по-настоящему крутой бухгалтерский сервис для современных предпринимателей.
Если ты готов продуктивно работать и много зарабатывать, то мы ждём тебя в нашей команде!
МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:
- Желание работать только ПОЛНЫЙ рабочий день, кандидатов с совмещением мы не рассматриваем;
- Желание работать в компании, предоставляющей услуги по ведению бухгалтерского учёта компаниям клиентам;
- Опыт работы в должности бухгалтера по расчету заработной платы от 3-х лет;
- Образование высшее (Бухгалтерский учёт, Технические Вузы)
- Знание участка "заработная плата", в том числе ЕНП/ЕНС;
- Знание 1С 8.3 ЗУП , 1С 8 Бухгалтерия;
- Знание основ кадрового делопроизводства согласно ТК РФ (прием, увольнение, перемещение сотрудников, отпуска, командировки, больничные, графики работы, штатное расписание);
- Знание существенных условий трудовых договоров;
- Знание действующего трудового и налогового законодательства;
- Открытость, ответственность, клиентоориентированность, коммуникабельность.
ТВОИ ЗАДАЧИ:
- Начисление заработной платы, премий, регистрация постоянных и временных начислений и удержаний (по группе компаний) сотрудникам гражданам РФ и иностранным гражданам;
- Расчёт премиальных выплат;
- Отражение доходов физических лиц: призы, подарки, компенсации, договоры займа;
- Отражение доходов физических лиц по договорам ГПХ;
- Отражение доходов физических лиц в виде дивидендов;
- Расчет удержаний из заработной платы сотрудников;
- Расчёт командировок, отпусков, в том числе проведение приказов в 1с;
- Расчет при увольнении, начисление отпуска и больничного и прочих выплат сотрудникам, табель учета рабочего времени; графики работы;
- Формирование выплаты зарплаты, платежных ведомостей и реестров на перечисление зарплаты в банк (зарплатный проект) и выплаты через кассу;
- Работа с зарплатным проектом, выпуск карт;
- Расчет страховых взносов, подготовка платежных поручений на перечисление ЕНП в части налогов по зарплате;
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по начислению и выплате заработной платы;
- Контроль учета по счетам 69, 6801, 6890, 70,71,73,7502,76;
- Расчет и инвентаризация резерва отпусков;
- Составление и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в СФР, ИФНС; Росстат;
- Восстановление учета по расчету зарплаты;
- Консультирование клиентов по основным вопросам кадрового учета, по расчёту зарплаты, по доходам физических лиц;
- численность сотрудников 150-300 количество компаний 15-20.
МЫ ЦЕНИМ И УВАЖАЕМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ:
- Удаленный формат работы;
- Полный рабочий день 5/2;
- Дружелюбный и интересный коллектив профессионалов, своя база знаний, методологическая поддержка;
- Официальное оформление, (первые 3 месяца ГПХ, далее ТД);
- Полностью белая заработная плата, стабильная и своевременная. Размер оплаты оговаривается с успешным кандидатом и зависит от уровня опыта и навыков. Мы можем предложить задачи разной степени сложности и соответственно определять уровень вознаграждения.
Если ты готов присоединиться к команде и развиваться вместе с нами - мы ждём твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).