Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.12.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.12.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.12.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер по расчету заработной платы

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Мы - компания Яшин&Партнеры, и мы очень ждем тебя!

У нас 400+ постоянных клиентов: сервис доставки еды, магазин одежды или салон красоты — наши бухгалтеры справляются с работой в самых разных сферах.

Сейчас в нашей команде более 100 сотрудников по всей стране! Мы предлагаем коллективный разум, инфраструктуру и целую систему, работающую как команда pit stop на Формуле-1, а не просто знания отдельных специалистов. А также мы постоянно учимся и повышаем квалификацию, есть свой учебный центр.

Мы делаем по-настоящему крутой бухгалтерский сервис для современных предпринимателей.

Если ты готов продуктивно работать и много зарабатывать, то мы ждём тебя в нашей команде!

МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • Желание работать только ПОЛНЫЙ рабочий день, кандидатов с совмещением мы не рассматриваем;
  • Желание работать в компании, предоставляющей услуги по ведению бухгалтерского учёта компаниям клиентам;
  • Опыт работы в должности бухгалтера по расчету заработной платы от 3-х лет;
  • Образование высшее (Бухгалтерский учёт, Технические Вузы)
  • Знание участка "заработная плата", в том числе ЕНП/ЕНС;
  • Знание 1С 8.3 ЗУП , 1С 8 Бухгалтерия;
  • Знание основ кадрового делопроизводства согласно ТК РФ (прием, увольнение, перемещение сотрудников, отпуска, командировки, больничные, графики работы, штатное расписание);
  • Знание существенных условий трудовых договоров;
  • Знание действующего трудового и налогового законодательства;
  • Открытость, ответственность, клиентоориентированность, коммуникабельность.

ТВОИ ЗАДАЧИ:

  • Начисление заработной платы, премий, регистрация постоянных и временных начислений и удержаний (по группе компаний) сотрудникам гражданам РФ и иностранным гражданам;
  • Расчёт премиальных выплат;
  • Отражение доходов физических лиц: призы, подарки, компенсации, договоры займа;
  • Отражение доходов физических лиц по договорам ГПХ;
  • Отражение доходов физических лиц в виде дивидендов;
  • Расчет удержаний из заработной платы сотрудников;
  • Расчёт командировок, отпусков, в том числе проведение приказов в 1с;
  • Расчет при увольнении, начисление отпуска и больничного и прочих выплат сотрудникам, табель учета рабочего времени; графики работы;
  • Формирование выплаты зарплаты, платежных ведомостей и реестров на перечисление зарплаты в банк (зарплатный проект) и выплаты через кассу;
  • Работа с зарплатным проектом, выпуск карт;
  • Расчет страховых взносов, подготовка платежных поручений на перечисление ЕНП в части налогов по зарплате;
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по начислению и выплате заработной платы;
  • Контроль учета по счетам 69, 6801, 6890, 70,71,73,7502,76;
  • Расчет и инвентаризация резерва отпусков;
  • Составление и сдача ежеквартальной и годовой отчетности в СФР, ИФНС; Росстат;
  • Восстановление учета по расчету зарплаты;
  • Консультирование клиентов по основным вопросам кадрового учета, по расчёту зарплаты, по доходам физических лиц;
  • численность сотрудников 150-300 количество компаний 15-20.

МЫ ЦЕНИМ И УВАЖАЕМ СВОИХ СОТРУДНИКОВ:

  • Удаленный формат работы;
  • Полный рабочий день 5/2;
  • Дружелюбный и интересный коллектив профессионалов, своя база знаний, методологическая поддержка;
  • Официальное оформление, (первые 3 месяца ГПХ, далее ТД);
  • Полностью белая заработная плата, стабильная и своевременная. Размер оплаты оговаривается с успешным кандидатом и зависит от уровня опыта и навыков. Мы можем предложить задачи разной степени сложности и соответственно определять уровень вознаграждения.

Если ты готов присоединиться к команде и развиваться вместе с нами - мы ждём твоего отклика!

Ключевые навыки
Расчет заработной платы
Начисление ежегодных отпусков
Расчет командировочных
Вакансия опубликована: 25 декабря 2024, Киров (Кировская область)
Похожие вакансии
Бухгалтер по заработной плате
20 000 - 25 000
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Черемискина Ольга Васильевна
Киров (Кировская область),
вчера
Главный бухгалтер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яшин&Партнёры
4,2 21 отзыв
Киров (Кировская область),
сегодня

Бухгалтер по расчету заработной платы

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Удалённая работа, возможность роста, как специалиста, коллектив, наличие плавного вводного периода
Что можно улучшить
Добавить медиатора между клиентами и бухгалтером. Некоторые не понимают, что рабочий день ограничен 8 часами

Ведущий бухгалтер

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,5
Что нравится
Отличный работодатель, всегда нацелены на оптимизацию работы , внедряют различные новшества, позволяющие облегчить работу. Возможность удаленной работы.
Что можно улучшить
Уровень зп у рядового бухгалтера очень низкий, задач при этом достаточно.

Руководитель группы бухгалтерии

Москва,
апрель 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Профессиональный апгрейд обеспечен! Множество нетипичных кейсов, с которыми можно столкнуться на реальных событиях во множестве компаний, находящимся на обслуживании. Коллеги всегда подскажут и помогут, постоянно происходит обмен опытом. Руководство адекватное, постоянно проводят обучения. Возможно работать удаленно.
Что можно улучшить
Компания и так постоянно развивается, не знаю, что еще можно добавить
Яшин&Партнёры
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 отзыва
86% Своевременная оплата труда
71% Удаленная работа
52% Система наставничества
38% Профессиональное обучение
29% Оплата больничного
24% Гибкий рабочий график
14% Удобное расположение работы
14% Корпоративные мероприятия
14% Наличие кухни, места для обеда
10% Медицинское страхование
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по подбору персонала/HR-специалист (наставничество)
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный бухгалтер по оценке учета клиентов, принимаемых на обслуживание
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам банковских продуктов (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Региональный менеджер по продажам
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить