Администратор ресепшен
В должностные обязанности администратора гостиницы входит:
1. бронирование номеров;
2. прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;
3. координирование работы гостиницы и персонала
4. знакомство с правилами проживания
5. предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону;
6. контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;
7. проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;
Требования:
1. среднее специальное или высшее образование;
2. знание одного-двух иностранных языков (чаще всего английский на уровне Intermediate) желательно;
3. владение ПК;
4. умение работать с документами;
5. грамотная устная и письменная речь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).