Администратор IT проектов
Компания Индид - российский разработчик программного обеспечения в области информационной безопасности. Мы создаем решения по аутентификации сотрудников компаний и организации доступа к корпоративным приложениям, работе с доступом привилегированных пользователей, управлению жизненным циклом цифровых сертификатов.
Наши российские офисы находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Великом Новгороде.
Нам нужен Администатор проектов, который умеет:
-
Сопровождать клиентов на этапе проведения пилотных проектов, поддерживать контакт и партнерские отношения
-
Администрировать проекты: контролировать сроки выполнения работ, договариваться об online встречах, принимать вопросы, поступающие от клиентов и организовывать их решение, участвовать в промежуточных демонстрациях решений, сдавать работы.
-
Контролировать исполнение задач на стороне клиента: подготовка данных, организационные изменения, подготовка технической инфраструктуры и т.п.
-
Готовить проектную документацию (устав, дополнительные соглашения, протоколы совещаний, акты сдачи-приемки работ).
-
Проводить встречи с командами разработки и технической поддержки, выполняющими проекты, планировать и контролировать выполнение работ.
Нам по пути, если вы:
-
Хотите развиваться и работать в динамичной отрасли IT
-
Готовы разбираться с потребностями клиента и способами их решения с помощью продуктов нашей разработки
-
Способны одновременно управлять несколькими IT-проектами в разных фазах
-
Имеете высокие коммуникативные навыки: умение слушать и слышать, анализировать ход мыслей и логику собеседника, умение задавать правильные вопросы
-
Обладаете навыками планирования работ и сбора обратной связи
-
Клиентоориентированы, нацелены на результат
-
Готовы учиться постоянно, много, быстро и, порой, самостоятельно
-
Опыт ведения IT-проектов обязателен
-
Плюсом будет знание 1С; ERP систем, любых систем управления проектами
-
Английский язык на уровне B2 или готовность его изучать.
Мы предлагаем:
-
Перспективы роста до менеджера проектов
-
Пересмотр заработной платы каждые 6 месяцев по результатам работы
-
Наши ценности: свобода, доверие, взаимодействие, развитие
-
Гибкий график, возможна работа в Московском, Санкт-Петербургском или Новгородском офисах или удаленная работа из любого региона
-
Дружная команда профессионалов, где каждый готов помочь
-
Образовательная программа, включающая в себя курсы английского языка, приобретение литературы, участие во внутренних и внешних обучающих мероприятиях
-
Премирование за реализованные новые идеи
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
-
ДМС после испытательного срока
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).