Руководитель розничной сети
Группа компании "DOSLIFE GROUP" создает лучшие Казахстанские бренды для пользы людей
Бренды
- DOS ORTOPEDIA- реабилитационные товары для комфорта и восстановления. Tulpar- медицинские товары по доступным ценам.
- Life premium -подгузники и пеленки для взрослых.
- Life Balance-массажные кресла и массажеры для расслабления и восстановления.
- Summer- кондитерская, предлагающая яркие выпечки без глютена и минимальным сахаром.
Мы ищем опытного и целеустремленного профессионала, способного организовать работу розничной сети, увеличить продажи и вывести магазины (шоурумы) на высокий уровень прибыльности. Если вы умеете ставить и достигать амбициозные цели, вдохновлять команду и находить эффективные решения в быстро меняющейся среде, мы ждем вас!
Обязанности:
- Координация работы всех магазинов сети для достижения целей продаж и повышения эффективности;
- Разработка стратегий роста и развития сети, включая маркетинговые и коммерческие инициативы;
- Контроль за бюджетированием, финансовым планированием и отчетностью. Оптимизация расходов и повышение прибыльности;
- Анализ ключевых показателей эффективности (KPI) и разработка мер по их улучшению;
- Набор, обучение и мотивация сотрудников;
- Разработка программ повышения квалификации и карьерного роста;
- Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания клиентов, качества продукции и мерчендайзинга;
- Ведение переговоров и установление долгосрочных партнерских отношений с поставщиками;
- Разработка и внедрение программ лояльности, повышение уровня удовлетворенности клиентов;
- Обеспечение эффективного управления запасами, логистикой и распределением товаров;
- Мониторинг рыночных трендов, конкурентов и клиентских предпочтений;
- Разработка адаптационных стратегий.
Требования:
- Высшее образование в области бизнес-администрирования, маркетинга, экономики или смежных дисциплин;
- Опыт работы на руководящей должности в розничной торговле от 5 лет;
- Понимание принципов и механизмов функционирования розничной торговли, знание рынка и конкурентной среды;
- Умение эффективно управлять командой, принимать решения и брать на себя ответственность;
- Способность анализировать финансовые и операционные показатели, принимать решения на основе данных;
- Отличные навыки ведения переговоров, презентации и коммуникации;
- Способность управлять несколькими проектами одновременно, планировать и организовывать работу;
- Умение разрабатывать и внедрять долгосрочные стратегии роста и развития;
- Способность быстро адаптироваться к изменениям рыночной среды и внутренним изменениям в компании.
Условия:
- Сильная и дружная команда;
- Своевременная выплата заработанной платы;
- График: 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Социальный пакет: оплата обедов в заведениях, мобильная связь;
- Еженедельные тимбилдинги (в офисе либо совместные походы в караоке, базы отдыха);
- Уютный офис (библиотека, бильярд, дартс, караоке, муз. инструменты, мячи, качели, комната отдыха, баскетбольная корзина, настольные игры);
- Медицинское страхование (после испыт. срока);
- Оплата сотруднику бонусов за идеи и предложения по вопросам развития компании;
- Оплата тренинга/семинара по развитию и повышению квалификации (после испыт. срока);
- Корпоративная скидка на продукцию кофейни.
Ждем ваших откликов и надеемся на сотрудничество!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).