Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов 1с

45 000 - 70 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет, будущий коллега!

Мы - компания Бизнес Апгрейд, являемся проектной командой по развитию бизнеса клиента, а так же автоматизации их процессов и обслуживанию программ 1С.

Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных сотрудников.

Сейчас мы в поиске ответственного, внимательного Администратора проектов 1с.

Чем предстоит заниматься:

  1. организация и участие в совещаниях (он – лайн и оф-лайн формат), оформление протоколов встреч на основании видео-записей, мониторинг и контроль исполнения сроков поручений как со стороны исполнителей, так и со стороны заказчиков
  2. координация работы команды на проекте – организация встреч, предварительное напоминание о времени встрече или ее переносе.
  3. участие в формировании пакета необходимой проектной документации – в основном – редактирование документа и приведение в соответствие с внутрикорпоративными шаблонами и проектными требованиями
  4. обеспечение сбора, накопления, распространения информации по проекту
  5. взаимодействие с проектной командой с Нашей стороны, и со стороны Заказчика
  6. участие в формировании отчетности по проектам

Что мы предлагаем для комфортной работы:

  1. Официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ.
  2. Удобный график: 5/2 с 09:00 – 18:00 по мск времени. Возможно рассмотреть гибридный график работы после испытательного срока.
  3. Работу в аккредитованной ИТ-компании с соответствующими льготами (IT- ипотека, отсрочка от армии и т.д).
  4. Возможность вырасти до Руководителя проектов 1с.
  5. Развитие в компании: регулярная обратная связь каждому сотруднику, обучающие мероприятия и корпоративные мероприятия по сплочению коллектива.

Требования:

  1. Уверенный пользователь пакета программ MS Office – Word, Excel, PowerPoint - обязательно.
  2. Внимательность и способность концентрироваться на задаче.

  3. Нацеленность на результат.

  4. Опыт ведения протоколов совещаний - желательно.

Если тебе отозвалось все, что написано выше и ты обладаешь необходимыми качествами — откликайся ведь скорее всего именно тебя не хватает в нашей команде!

Ключевые навыки
Деловое общение
Внутренние коммуникации
Деловая переписка
MS PowerPoint
MS Excel
Организация деловых встреч
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Казань
Похожие вакансии
Менеджер сопровождения проектов
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зилант
4,8 7 отзывов
Казань,
вчера
Секретарь-администратор
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Технополис «Химград»
4,4 4 отзыва
Казань,
7 ноября 2024
Бизнес Апгрейд
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Корпоративные мероприятия
88% Своевременная оплата труда
88% Удобное расположение работы
88% Удаленная работа
88% Система наставничества
75% Оплата больничного
63% Профессиональное обучение
25% Гибкий рабочий график
25% Место для парковки
13% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Помощник руководителя с функцией администратора офиса
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/Администратор
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя проекто-сметного отдела
50 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Администратор в офис продаж
до 85 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор документационного контроля
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job