Специалист административного отдела
В крупную компанию по производству и продаже строительной и лесной техники требуется Специалист административного отдела со знанием английского языка (умение общаться)
Обязанности:
-
Ведение и организация документооборота:
-
Систематизация и поддержание порядка в организационной документации;
-
Регистрация и учет договоров;
-
Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
-
Подготовка документов к передаче в архив и на уничтожение;
-
Регистрация миграционного учёта
-
Работа в программе 1С;
-
Прием/распределение поступающих телефонных звонков;
-
Организация обеспечения офиса (вода, канцелярия, офисная мебель, техника и т.д.)
-
Организация встреч, приема гостей/делегаций и прочих мероприятий в организации;
-
Организация командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка иных документов, необходимых для оформления командировки;
-
Выполнение переводов по запросу руководителя (письма, презентационные материалы и т.д.).
-
Высшее образование (иностранный язык)
-
Знание Excel, Power Point
-
Английский язык (Intermediate).
-
Официальное трудоустройство, испытательный срок 3 месяца
-
Обучение на рабочем месте и ввод в должность
-
График работы: 5/2, 8:30-17:15
-
Доставка корпоративным транспортом (из всех районов города)
-
Гарантированное премирование 2 раза в год по результатам оценки, ежегодная индексация з/платы
-
ДМС (расширенная программа со стоматологией)
-
Компенсация за спорт 16000 руб. после испытательного срока
-
Частичная компенсация питания
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).