Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент отдела маркетинга/Помощник руководителя

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания «КраснодарЭлектро» представлена на рынке электротехники 20 лет и сегодня занимает лидирующие позиции среди оптовых поставщиков электрооборудования. Офисы «КраснодарЭлектро» работают в Краснодаре, а также в Москве и Санкт-Петербурге.

Компания является членом Российской ассоциации электротехнических компаний (РАЭК) и активно поддерживает концепцию ведения добросовестного бизнеса «Честная позиция».

Мы приглашаем стать частью нашей большой команды Бизнес-ассистента в отдел маркетинга.

Если Вы обладаете отличными коммуникативными навыками, умением работать в команде, Вы способны обрабатывать информацию в реальном времени и быстро принимать решения, способны грамотно организовать мероприятия и другие корпоративные события в офисе, тогда нам - по пути!

Ваши задачи:

  • Обеспечение документооборота отдела маркетинга, согласно установленным правилам;

  • Ведение отчетности, регулярное обновление данных;
  • Организация и проведение совместных с поставщиками Event-мероприятий, сбор обратной информации, поиск мест, согласование меню, подготовка презентаций, подарков;

  • Сбор и консолидация интересующей бизнес-информации;
  • Разработка по шаблону и заказ визиток;
  • Поиск и взаимодействие с подрядчиками по выполнению работ и оказанию услуг;
  • Анализ активности конкурентов. Сбор и консолидация информации;
  • Обработка входящего траффика лидов из CRM системы с последующим распределением по ответственным;
  • Контроль и проверка корректности заполнения информации в единой базе данных.

Мы ожидаем от Вас:

  • Опыт работы в должности ассистента маркетолога, администратора или помощника руководителя от 1 года;
  • Желательно иметь навыки работы в Битрикс 24, 1С;
  • Знание офисных программ (прежде всего Excel!!!);
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание оргтехники (факс, принтер, и пр);
  • Знание и практическое использование технологий эффективного использования времени и планирования задач;
  • Внимательность, высокая скорость работы, пунктуальность, исполнительность, соблюдение субординации, ответственность и организационные навыки.

Мы готовы предложить:

  • Официальное трудоустройство с 1-го дня;

  • Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц;

  • График работы 5/2 с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00;

  • Просторный и уютный офис, с парковой для сотрудников и удобной локацией;

  • Профессиональный рост и личностное развитие в компании;

  • Внутрикорпоративное обучение;

  • Помощь в адаптации на период ввода в должность;

  • Оплата мобильной связи;

  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги;

  • Компенсация занятий по всем видам спорта;

  • Испытательный срок: 3 месяца.

Если тебя заинтересовала вакансия - не жди и откликайся! Напиши в сопроводительном письме "Хочу работать в "КраснодарЭлектро".

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Внутренние коммуникации
Деловая переписка
Делопроизводство
Взаимодействие с курьерскими службами
Бумажный документооборот
Прием посетителей
Организация корпоративных мероприятий
Работа с оргтехникой
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Краснодар
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Краснодар,
февраль 2023
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Хорошее расположение офиса , близость у дому , удобный график работы
Что можно улучшить
Улучшение организационной культуры , повышение вовлечения сотрудников
КРАСНОДАРЭЛЕКТРО
4,1
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
66% Место для парковки
63% Корпоративные мероприятия
56% Удобное расположение работы
51% Оплата больничного
49% Профессиональное обучение
44% Оплата мобильной связи
44% Система наставничества
27% Удаленная работа
24% Оплата транспортных расходов
7% Медицинское страхование
7% Гибкий рабочий график
2% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить