Коммерческий директор
Компания «Краснодарэлектро» представлена на рынке электротехники 20 лет и сегодня занимает лидирующие позиции среди оптовых поставщиков электрооборудования в ЮФО.
КраснодарЭлектро - это:
- 280+ сотрудников в штате;
- Представительства по всей территории ЮФО - Краснодарский край, Сочи, Республика Адыгея, Ростовская область, Ставропольский край, Республика Крым, а также Северо-Кавказский федеральный округ;
- 2 обособленных подразделения в городах: Москва и Санкт-Петербург.
Компания является членом Российской ассоциации электротехнических компаний (РАЭК) и активно поддерживает концепцию ведения добросовестного бизнеса «Честная позиция».
Приглашаем в нашу компанию Коммерческого директора.
Профессиональные задачи:
- Формирование эффективной коммерческой структуры и бизнес-процессов: продажи ,категорийное управление/закупки, логистика, маркетинг (маркетинг - процессное управление на первые 6-12 мес.); развитие команды;
- Внедрение эффективных процессов и технологии продаж; доработка и внедрение CRM;
- Выполнение планов продаж, закупок, логистики;
- Выполнение плана по маржинальному доходу после прямых расходов департамента;
- Сокращение доли прямых расходов (в т.ч. доставка, ФОТ);
- Построение системы аналитики: продажи, закупки, запасы, маркетинг, логистика;
- Переговоры с ключевыми поставщиками/клиентами по улучшению коммерческих условий; генерация и реализация эффективны коммерческих целей и мероприятий;
- Контроль и выполнение договорённостей с поставщиками по коммерческим протоколам;
- Анализ каналов продаж и организация лучших продуктовых предложений для них;
- Организация и контроль эффективного трейд-маркетингового сопровождения;
- Поиск новых каналов продаж и новых продуктов;
- Бюджетирование — контроль расходов и доходов, оценка эффективности трат;
- Периодические командировки МСК, ЮФО, СКФО.
- Высшее образование (МБА дополнительно как преимущество)
- Опыт работы коммерческим директором от 3 лет обязателен (желательно торговые компании);
- Знания бюджетирования, основной аналитики, умение построить эффективную систему аналитики;
- Знание продаж: технологий, результатов, инструментов;
- Знания управления командами, персоналом, мотивации, бизнес-процессами, опыт формирования отдела/департамента и построения бизнес-процессов;
- Высокая личная эффективность: умение расставлять приоритеты и управлять ресурсами;
- Порядочность, твердость и настойчивость, амбициозность, стрессоустойчивость, целеустремленность, личная ответственность, неконфликтность;
- Работы с CRM-системами (Bitrix24 и т.п.), 1С, ERP;
- Готовность к командировкам в МСК и по ЮФО;
-
Опыт автоматизации бизнес-процессов.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня;
- Своевременная выплата з/п (дополнительно квартальные и годовые премии);
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00, сб. и вс. - выходные;
- Работа в стабильной компании, возможность реализовать свои идеи вместе с командой профессионалов;
- Уровень з/п обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
- Рабочее место по адресу: ул. Российская, 564.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).