Специалист отдела технического сопровождения офиса
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит заниматься:
- Настройка и обслуживание серверного оборудования Supermicro, DELL, HP ;
- мониторинг состояния серверов, поддержание системы мониторинга (Zabbix) в актуальном состоянии ;
- участие в развитии инфраструктуры согласно требованиям бизнеса;
- выполнение регламентных работ;
- составление и поддержание в актуальном виде технической документации;
- настройка и администрирование почтовых сервисов на базе: Communigate Pro, Postfix ;
- настройка и администрирование OS Linux (Debian, Ubuntu, Astra), MS Windows;
- поддержка сотрудников/клиентов (2-я линия).
Мы ждем от Вас:
- Высшее техническое образование;
- опыт в аналогичной должности от 3х лет;
- знание Communigate Pro, Postfix + davecot, bash, NGINX;
- желателен опыт администрирования MS Exchange / Lotus Domino, KSMG/KLMS.
Мы предлагаем:
- Дополнительные дни к основному оплачиваемому отпуску;
- ДМС, включая стоматологию (после испытательного срока);
- доплата по больничному листу;
- социальная поддержка от компании;
- частичная компенсация обедов;
- корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом.
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 9:30 до 18:00, обед 30 мин;
- Место работы: м. Новослободская, ул. Долгоруковская 38/1
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Главный специалист по Linux
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
РГ-СЕРВИС
15 отзывов
Москва,
вчера
Системный администратор отдела администрирования информационных систем
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа Гута
69 отзывов
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
81%
Компенсация питания
78%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Удобное расположение работы
68%
Медицинское страхование
57%
Оплата больничного
57%
Удаленная работа
24%
Корпоративные мероприятия
22%
Гибкий рабочий график
16%
Профессиональное обучение
11%
Оплата мобильной связи
11%
Система наставничества
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (L2)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по сопровождению Linux (FreeIPA)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший/ведущий инженер технической поддержки zVirt
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru