Специалист по документообороту, офис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Что мы готовы предложить:
- Официальное трудоустройство;
- График работы полный день 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Достойный уровень оплаты. Мы хорошо платим за качественно сделанную работу;
- Корпоративное обучение. Мы хотим, чтобы наши сотрудники постоянно развивались;
- Уютный, светлый офис в центре города. Мы создаём комфортные условия для работы наших сотрудников;
Мы станем отличной командой, если ты:
- Имеешь опыт работы в должности секретаря или офис-менеджера от 1 года;
- Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel) и офисной оргтехники;
- Обладаешь навыками работы с большим объемом документов в условиях многозадачности.
⠀Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка входящей корреспонденции;
- Оформление доверенностей для работников компании;
- Ведение договоров аренды помещений компании (Москва, Самара, Омск), а также иных договоров по запросу руководителей;
- Заказ и учет печатей, штампов, факсимиле;
- Материальный учет имущества компании; координация проведения инвентаризации;
- Обеспечение работников компании услугой корпоративной мобильной связи;
- Координация массовых почтовых рассылок писем должникам;
- Сопровождение жизнедеятельности офиса: коммуникация с уборщицей, вызов мастера по ремонту, закупка канцтоваров, воды, заказ пропусков и т.д.
Вакансия опубликована:
3 января 2025,
Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Лаборатория Практических Решений
1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист административного отдела (офис-менеджер)
60 000 - 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Видеоглаз
59 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Специалист по документообороту
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Большой объем работы, дружный коллектив, адекватное и лояльное руководство, наставничество, уютный офис с комнатой отдыха с видом на Волгу. Даже есть качели. Уютная кухня со всем необходимым. Даже с печеньками))
Что можно улучшить
Проводятся обучения по zoom, но хотелось бы и очных обучений.
Главный специалист отдела сопровождения контрагентов
Москва,
сентябрь 2022
Что нравится
Молодой коллектив и руководитель, который поощряет инициативу сотрудников и внедряет хорошие идеи в рабочий процесс.
Что можно улучшить
Уровень оплаты труда.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
78%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Оплата больничного
62%
Удобное расположение работы
57%
Корпоративные мероприятия
46%
Профессиональное обучение
44%
Система наставничества
22%
Оплата мобильной связи
19%
Место для парковки
16%
Медицинское страхование
16%
Удаленная работа
14%
Гибкий рабочий график
13%
Оплата транспортных расходов
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 93 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru