Секретарь / офис-менеджер
Обязанности:
-
Работа в 1С ЗУП оформление командировок. Оформление авансовых отчетов, заявок на расходование денежных средств.
-
Поиск гостиниц, заказ и бронирование билетов, осуществление Travel- поддержки.
-
Работа с мини-АТС: приём и распределение телефонных звонков, исходящие звонки по организационным вопросам.
-
Фильтрация электронной почты, распределение писем, деловая переписка с Заказчиками и Поставщиками , написание организационных рассылок и др.
- Ведение документооборота.
-
Составление и формирование заданий курьеру (письменная корреспонденция, посылки, подарки), отслеживание выполнения заданий курьеру..
-
Осуществление копировально- множительных работ, сканирование документов.
-
Отслеживание расходов в программах Автодор. Отслеживания расходов по топливным картам.
-
Организация жизнедеятельности офиса: заказ воды, составление списков закупок необходимых товаров и канцелярии и т.д.
-
Обеспечение подготовки к переговорам, общим собраниям и иным мероприятиям.
-
Взаимодействие с хозяйственной службой арендодателя и службой эксплуатации.
-
Осуществление заказа пропусков и парковочных мест для посетителей.
-
Приготовление чая/кофе посетителям по запросу
- Среднее специальное образование по профилю деятельности, высшее образование.
-
Практический опыт работы не менее 2 лет. Грамотная устная и письменная речь. Правописание.
- Уверенное Владение ПК (MS Office: Word, Excel).
- Комфортабельный офис в пешей доступности от метро.
-
Корпоративный автобус от м. Адмирала Ушакова и ж/д станции Бутово.
- Устройство по ТК РФ
- Дружный коллектив.
- Наличие столовой и зоны приема питания
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).