Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор колл-центра

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! За 11 лет работы мы реализовали проекты для Ростелекома, Совкомбанка, Росбанка, Тинькофф банка, РивГоша, Лаборатории Касперского, Амедиа. У нас есть офисные сотрудники в 8 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. Вы можете работать в комфортной для вас обстановке и не тратить время на дорогу и обеды.

Что вы будете делать:

  • Звонить по готовой базе контактов и подключать действующим абонентам новые тарифные планы, антивирусы и подписки.
  • Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.
  • Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.

Для работы потребуются:

  • Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону.
  • Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.
  • Наличие компьютера или ноутбука и исправной гарнитуры (наушники с микрофоном), желательно с USB подключением. Стабильный и быстрый проводной интернет.
  • Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов.
  • Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.

Что мы предлагаем вам:

  • Гибкий график: 5/2, 2/2 и индивидуальный.
  • Зарплату от 35000 рублей, состоящую из оклада и премии. Премия зависит от того, сколько заявок на подключение вы оформите. Подключать больше мы вас научим.
  • Первые 3 месяца после стажировки, сотруднику в качестве поддержки выплачивается полная премия, независимо от результатов.
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц.
  • Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 8000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя.
  • Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.
  • Обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 110 руб/час.
  • Компенсация стоимости интернета в размере 500 рублей ежемесячно.
  • сертификаты на покупки.
  • Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение.
  • Бесплатная IP-телефония для совершения звонков клиентам.
  • Возможность быстрого карьерного роста и повышение квалификации.
  • Участие в очных корпоративных мероприятиях, на которые мы приглашаем не только офисных сотрудников.
  • Льготные занятия по английскому языку в ведущих онлайн-школах.

Если вы чувствуете, что нам по пути — откликнитесь на вакансию прямо сейчас. Мы отправим вам ссылку для прохождения собеседования с нашим виртуальным рекрутёром. Он запишет вас на обучение.

Ждём вас в нашей команде!

Будет преимуществом, если у вас уже есть опыт работы на одной из должностей: оператор call-центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, продавец, специалист по продажам, продавец-консультант, специалист колл-центра, администратор, кассир, секретарь, начинающий специалист, офис-менеджер, диспетчер, оператор контактного центра, специалист поддержки, оператор ПК.

# работа на дому # начало карьеры # без опыта # исходящие звонки # удаленная работа на дому # работа без опыта # подработка на дому # оператор call-центра на дому # удаленная работа # частичная занятость # вечерняя подработка # call-центр # утренняя подработка # дистанционная работа # контакт-центр # КЦ # колл-центр # контактный центр # специалист в call-центр # начинающий # оператор на телефоне # работа для начинающих # удаленка # гибкий график # сменный график # исходящие звонки # менеджер на телефон # оператор на входящие звонки # специалист на входящие звонки # оператор горячей линии # специалист горячей линии # начинающий оператор # специалист технической поддержки # оператор технической поддержки # специалист call-центра # оператор колл-центра # специалист контактного центра

Ключевые навыки
Skype
Пользователь ПК
исходящие звонки
Деловое общение
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Тольятти
Похожие вакансии
Оператор входящей / исходящей линии
от 49 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,2 962 отзыва
Тольятти,
вчера
Оператор call-центра
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Связь.ON
4,8 26 отзывов
Тольятти,
19 ноября 2024

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
август 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Уважительное отношение, кураторы
Что можно улучшить
Обратная связь во время стажировки, качество сервиса

Оператор call-центра

Брянск,
август 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, коллектив
Что можно улучшить
Увеличить уровень дохода

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
июль 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Из плюсов удалённая работа, выбор графика работы, можно устроиться как самозанятый
Что можно улучшить
Хотелось бы самостоятельно выбирать проекты для работы, в последний месяц работы устроили самозанято, не понравилось отношение руководителей групп
Смартер
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
69% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
46% Профессиональное обучение
46% Своевременная оплата труда
42% Оплата больничного
38% Система наставничества
35% Гибкий рабочий график
31% Наличие кухни, места для обеда
31% Удобное расположение работы
12% Место для парковки
8% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на входящую линию
35 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
35 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (г. Тольятти)
31 500 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор горячей линии сети гипермаркетов
от 40 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить