Оператор Call-центра в SMARTER
Предлагаем работу для самозанятых!
Вакансия «Оператор колл-центра» подходит для тех, кто хочет работать удаленно, консультировать клиентов по телефону и предлагать им различные продукты и услуги. Мы предлагаем вам гибкий график, стабильную зарплату, обучение и карьерный рост.
SMARTER — это не просто место работы, это инновационная платформа, которая меняет представление о том, как должен работать современный контактный центр. Присоединяйтесь к команде профессионалов и станьте частью нашего стремления к совершенству.
Что вы будете делать:
- Звонить по готовой базе контактов и подключать действующим абонентам новые тарифные планы, антивирусы и подписки.
- Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.
- Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.
Для работы потребуются:
- Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону.
- Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.
- Наличие компьютера или ноутбука и исправной гарнитуры (наушники с микрофоном), желательно с USB подключением. Стабильный и быстрый проводной интернет.
- Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов.
- Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.
Что мы предлагаем вам:
- Гибкий график: 5/2, 2/2 и индивидуальный.
- Зарплату от 35000 российских рублей, состоящую из оклада и премии. Премия зависит от того, сколько заявок на подключение вы оформите. Подключать больше мы вас научим.
- Первые 3 месяца после стажировки, сотруднику в качестве поддержки выплачивается полная премия, независимо от результатов.
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц на автоматизированный сервис выплат для фрилансеров. Вывести ЗП вы сможете на карту любого банка, которая поддерживает международные переводы, вывод средств доступен в трёх валютах: USD, EU, РУБЛЬ РФ, с последующей автоматической конвертацией в валюту вашей страны.
- Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 8000 российских рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя.
- Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.
- Обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 110 российских рублей в час.
- Компенсация стоимости интернета в размере 500 российских рублей ежемесячно.
- Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение.
- Бесплатная IP-телефония для совершения звонков клиентам.
- Возможность быстрого карьерного роста и повышение квалификации.
- Участие в очных корпоративных мероприятиях, на которые мы приглашаем не только офисных сотрудников.
- Льготные занятия по английскому языку в ведущих онлайн-школах.
Если вы чувствуете, что нам по пути — откликнитесь на вакансию прямо сейчас. Мы отправим вам ссылку для прохождения собеседования с нашим виртуальным рекрутёром. Он запишет вас на обучение.
Ждём вас в нашей команде!
Если у вас был опыт работы с крупными клиентами, такими как Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Асманта Телеком, Bsl contact, Теле2, это будет вашим значительным преимуществом. Однако, если у вас нет такого опыта, не беспокойтесь — мы открыты для новичков и обучим вас, чтобы вы стали высококлассным специалистом!
Наличие опыта на позициях, таких как оператор call-центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, продавец, специалист по продажам, специалист колл-центра, начинающий специалист, диспетчер, оператор контактного центра, специалист поддержки, оператор ПК, также увеличит ваши шансы на успех.
# работа на дому # начало карьеры # без опыта # исходящие звонки # удаленная работа на дому # работа без опыта # подработка на дому # оператор call-центра на дому # удаленная работа # частичная занятость # вечерняя подработка # call-центр # утренняя подработка # дистанционная работа # контакт-центр # КЦ # колл-центр # контактный центр # специалист в call-центр # начинающий # оператор на телефоне # работа для начинающих # удаленка # гибкий график # сменный график # исходящие звонки # менеджер на телефон # оператор на входящие звонки # специалист на входящие звонки # оператор горячей линии # специалист горячей линии # начинающий оператор # специалист технической поддержки # оператор технической поддержки # специалист call-центра # оператор колл-центра # специалист контактного центра #самозанятость
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).