Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

от 35 000
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

SMARTER — это федеральный контактный центр. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны по заказам наших клиентов.

У нас есть офисные сотрудники в 9 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. И наш коллектив постоянно растет. Присоединяйтесь и Вы.

Чем Вы будете заниматься:

— Звонить по готовой базе контактов и подключать действующим абонентам новые тарифные планы, антивирусы и подписки.

— Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.

— Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.

Работа в SMARTER для Вас, если:

— У Вас грамотная устная и письменная речь, и Вам нравится много общаться.

— Вы уверенно печатаете, быстро осваиваете новые для вас программы на компьютере и легко ориентируетесь в нескольких открытых вкладках браузера.

— Опыт работы и образование — не важны. Мы поможем Вам стать профессионалом.

Что мы предлагаем:

— Удобный график : 5/2, 2/2, индивидуальный

— Зарплату от 35000 рублей, состоящую из окладной часовой ставки и премии. Первые 3 месяца после стажировки, сотруднику в качестве поддержки выплачивается полная премия, независимо от результатов.

— Возможность зарабатывать больше в дополнительные смены в выходной день. Если у вас есть дети, то для них работает «Смартер-няня». Вы работаете — ваш малыш учится.

— Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 8000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя.

— Надбавки за стаж 5% к зарплате уже через 3 месяца, 15% — через год работы.

— Оплачиваемое обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 110 руб/час.

— Дальнейшее корпоративное обучение. Наши сотрудники постоянно развиваются и совершенствуются. Доступ к электронной библиотеке 24/7.

— Возможность быстрого карьерного роста и повышение квалификации.

— Льготные занятия по английскому языку в ведущих онлайн-школах.

— Все, что нужно для комфортной работы: светлый и уютный офис с чаем и кофе от компании, дружный коллектив, помощь опытного наставника в первый месяц работы и яркая, насыщенная корпоративная жизнь, а также мотивационные и творческие конкурсы, мероприятия для Ваших детей и многое другое.

Если вы чувствуете, что нам по пути — откликнитесь на вакансию прямо сейчас. Мы свяжемся с вами для проведения собеседования и записи на обучение.

Ждём вас в нашей команде!

# Оператор колл-центра # Специалист колл-центра # Оператор call-центра # Специалист call-центра # Менеджер на телефон #Менеджер по продажам # Продавец # Продавец-консультант # Начинающий специалист # Оператор на входящие звонки # Специалист на входящие звонки # Оператор горячей линии # Специалист горячей линии # Менеджер по работе с клиентами # Специалист контактного центра # Оператор контактного центра # Начинающий оператор # специалист технической поддержки # Оператор технической поддержки # Оператор ПК # Офис менеджер # Секретарь # Администратор

Ключевые навыки
Деловое общение
Пользователь ПК
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Псков
Похожие вакансии
Оператор входящей линии
35 000 - 75 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Job development (ИП Козлова Ольга Александровна)
4,2 111 отзывов
Псков,
5 ноября 2024

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
август 2022
Работал меньше года
2,0
Что нравится
Уважительное отношение, кураторы
Что можно улучшить
Обратная связь во время стажировки, качество сервиса

Оператор call-центра

Брянск,
август 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Удаленная работа, коллектив
Что можно улучшить
Увеличить уровень дохода

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
июль 2022
Работал меньше года
2,3
Что нравится
Из плюсов удалённая работа, выбор графика работы, можно устроиться как самозанятый
Что можно улучшить
Хотелось бы самостоятельно выбирать проекты для работы, в последний месяц работы устроили самозанято, не понравилось отношение руководителей групп
Смартер
4,1
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Удаленная работа
72% Корпоративные мероприятия
67% Своевременная оплата труда
67% Профессиональное обучение
61% Оплата больничного
56% Система наставничества
50% Гибкий рабочий график
44% Удобное расположение работы
44% Наличие кухни, места для обеда
17% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Оплата мобильной связи
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job