Оператор call-центра
Зарплата от 5 000 000 сум + KPI.
Опыт работы: от полугода в колл-центре или в поддержке клиентов.
Мы — стремительно развивающаяся IT-компания. Круг амбициозных людей, ставящих профессионализм и достижение намеченных целей во главу угла.
Сплоченная команда интересных и разносторонних личностей, готовых помочь и поделиться опытом ради достижения общих целей. Мы никогда не останавливаемся на достигнутых результатах, постоянно осваиваем новые вершины и становимся лучше с каждым днем.
Мы расширяем нашу команду поддержки первой линии и приглашаем вас присоединиться к улучшению сервиса нашего продукта.
Обязанности:
- Исходящие звонки действующим клиентам (уточнение информации, помощь в решении проблемы с сайтом, приложением).
- Работа в CRM по результатам звонка.
- Переадресация заявок на отдел поддержки.
Требования:
- Опыт работы в колл-центре, в поддержке клиентов от полугода.
- Узбекский язык родной или в совершенстве.
- Русский язык средний уровень, устный и письменный.
- Уверенный пользователь ПК.
- Коммуникабельность.
- Интерес к новому, умение быстро разбираться в новых сферах.
Условия:
- Работа в комфортабельном офисе в центре города.
- ЗП от 5 000 000 сум (оклад + KPI).
- Испытательный срок 2 месяца.
- Оформление по ТК РУз.
- График работы 5/2 с 10 до 18 ч.
- Отсутствие Dress-кода.
- Бесплатные корпоративные обеды.
- Возможность карьерного роста.
Почему стоит сотрудничать с нами:
- Возможность профессионального роста в кругу высококвалифицированных специалистов.
- Активный карьерный рост на любой должности.
- Возможность стажировок за рубежом.
- Без классических "холодных" звонков. Поиск клиентов не входит в наши обязанности.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).