Оператор call-центра (Готовая база, IT услуги для бизнеса)
Оператор call-центра по работе с готовой базой клиентов в нише IT услуг для бизнеса CRM и 1C
ВАЖНО! Отклики принимаем до 26 ноября
Приветствую! Меня зовут Борлибаев Амир, я директор IT компании THETA.
Мы помогаем бизнесам перейти в новый формат работы за счет внедрения CRM, ERP, 1С систем.
Проще говоря - помогаем владельцу бизнеса пересесть с велосипеда на электрокар
Наша команда масштабируется, и сейчас мы ищем сотрудников в call-центр, так как сами не успеваем обрабатывать все заявки.
О компании в цифрах:
- Более 2.7млн$ выручки за 2021-2023 год сделали клиенты благодаря нам.
- 30+ компаний внедрили нашу систему
- Молодой состав в команде, средний возраст 25 лет.
- Готовые скрипты продаж и технология работы, которая помогает нашим менеджерам зарабатывать 10млн +
- Являемся партнерами крупных вендоров - AmoCRM, Bitrix24, 1C, Platrum, OnlinePBX и т.д
Сколько платим:
- Заработная плата делится на фиксированный оклад и бонусную часть с продаж.
- Средняя зарплата оператора при выполнении плана - 8.430.000 сум
Что нужно делать:
-
Проводить видеовстречи с клиентами - экскурсии по нашей системе;
-
Выставлять договора;
-
Вести клиента до оплаты;
-
Работает в CRM системе;
-
Звонить клиентам в холодную, а так-же по входящим заявкам;
-
Работать с клиентами в переписках в телеграм;
Дополнительные преимущества:
-
работа по договору
-
есть возможность работать удаленно
-
корпоративная связь
-
персональная работа и обучение навыкам продаж
-
выплаты бонусов сразу по заключению сделок
-
работа по входящим заявкам и готовой базе
-
оплачиваемое обучение продажам (до 3 млн сум)
-
карьерный рост до старшего менеджера, руководителя отдела продаж, коммерческого директора, партнера компании с прописанными инструкциями “что делать чтобы вырасти”
-
доступ к закрытым мероприятиям и тренингам по продажам, бизнесу и управлению
График работы:
-
5 дней в неделю
-
с 10:00 по 18:00
Процесс трудоустройства:
- 5 дней испытательный период
- 1 месяц оплачиваемой стажировки
Необходимые навыки:
- Грамотная письменная речь
- Знание русского и узбекского языков на разговорном уровне
- Умение работать в AmoCRM
- Умение работать в сервисах Google - Sheets, Docs
Если ты внимательно прочитал вакансию и хочешь работать в нашей команде, напиши в отклике: <Хочу в КЦ>. Так я пойму, что ты внимательный и дисциплинированный человек.
До встречи на интервью!
ВАЖНО! Отклики принимаем до 26 ноября
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).