Оператор call-центра
В офис крупной сети аптек 120/80 требуется специалист call-центра!
Вы будете общаться с нашими клиентами по телефону, ориентировать в ассортименте, помогать с оформлением доставки.
Обязанности:
- ведение телефонных переговоров;
- консультация по аптечному ассортименту;
- сопровождение заказа от звонка до совершения покупки.
Требования:
- фармацевтическое или медицинское образование будет преимуществом;
- знание лекарственных препаратов будет преимуществом !!!
- коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость;
- грамотная устная и письменная речь.
Условия:
- сменный график (2/2), с 9:00 до 21:00;
- оформление по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и больничные;
- бесплатные обеды в столовой;
- работа в уютном современном офисе на ул.Бейбулатова, 28/22.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).