Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра на дому

45 000 - 65 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Условия
  • Гарантированный доход на старте от 36 000 рублей;
  • После 3-х месяцев работы доход состоит из окладной и премиальной части, в среднем 40 000 - 50 000 рублей;
  • Работа в удобном графике удаленно: 2/2, 3/1 или 5/2;
  • Доплата за ночные часы 40%;
  • ДМС с первого месяца работы, включая стоматологию. А еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников;
  • Страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы. Материальная помощь в сложных жизненных ситуациях;
  • Прием врачей общей практики и массаж в офисе. Консультация психологов и программа поддержки сотрудников;
  • Отпуск 28 календарных дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
  • Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
  • Мобильная связь за счет компании и льготные тарифы для близких;
  • Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
  • Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.

Требования
  • Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
  • Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
  • Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.

Обязанности
  • Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи;
  • Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг. Их много и все разные, поэтому важно подобрать самое подходящее и выгодное предложение.
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Махачкала
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магазин ИМПУЛЬС
4,5 14 отзывов
Махачкала,
23 декабря 2024
Оператор колл-центра
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лазер Бэст
5,0 2 отзыва
Махачкала,
23 декабря 2024

Специалист контакт-центра

Москва,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
хорошие условия в офисе, есть где нормально отдохнуть и переключить внимание в перерывы между длинными сменами. Можно несколько дней поработать из дома, что тоже очень удоно
Что можно улучшить
бывают тяжелые смены, особенно когда в ночь. до того как стала тут в ночные смены работать, я почему-то думала что гораздо выносливее.

Специалист контакт-центра

Краснодар,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Хорошая работа, можно при необходимости совмещать с учебой или чем-то еще. У нас работает много студентов и женщин после декрета, все справляются и все работой довольны. Платят регулярно, 2 раза в месяц деньги приходят на карту, не надо ни за кем бегать, чтобы увидеть наконец зарплату свою. В офисе в принципе хорошо, есть где нормально отдохнуть в перерывах
Что можно улучшить
Долго перескакивала с одного графика работы на другой, пока не нашла самый комфортный для себя вариант. Большинство графиков работы предусматривает слишком много рабочих часов подряд.

Специалист контакт-центра

Самара,
декабрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Работа соответствует уровню оплаты, это не совсем просто. Зарплата обязательно включает премии, и премии превышают окладную часть, так что это и есть главный стимул выполнять свою работу хорошо. Зарплату никогда не задерживают, так что полная стабильность и спокойные нервы.
Что можно улучшить
Больше всего меня в этой работе раздражает эффект попугая. Приходится иногда целыми днями одно и то же повторять. Не бывает такого, чтобы каждый клиент звонил с какой-то своей уникальной проблемой.
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 494 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
45% Профессиональное обучение
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
41% Корпоративные мероприятия
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Повар на мангал/шашлычник в ресторан "СЫРОВАРНЯ"
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
25 000 - 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Упаковщик на склад
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор на ресепшен
от 35 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Упаковщик на склад
от 56 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить