Специалист службы чат-поддержки со знанием английского языка
Avosend — международная финтех-компания, которая стремится изменить представление о денежных переводах, сделать их простыми, быстрыми и удобными. Сервис Avosend работает в 30+ странах и позволяет переводить деньги из России за рубеж в местной валюте, а также отправлять переводы для получения наличными.
Мы приглашаем Специалиста службы клиентской чат-поддержки со знанием английского языка присоединиться к нашей команде.
Задачи:
- Обработка письменных запросов на английском и русском языках;
- Входящие/исходящие телефонные звонки в редких случаях (для помощи нашим клиентам или для предоставления дополнительной информации) на английском и русском языках;
- Консультирование и информирование наших клиентов о сервисе и услугах, которые мы предоставляем;
- Работа с обращениями и жалобами клиентов;
- Взаимодействие с другими отделами компании для решения запросов клиентов.
Наши ожидания:
- Свободное владение устным и письменным английским и русским языками;
- Клиентоориентированность и доброжелательное отношение;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Опыт разрешения конфликтных ситуаций;
- Внимание к деталям, способность обрабатывать большие объемы информации.
Мы предлагаем:
- Возможность удаленной работы в пределах РФ или комфортабельный современный офис в Москве рядом с м. Серпуховская;
- График работы 2/2, с 09:00 до 21:00 по московскому времени;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Квартальный бонусы за достижение KPI;
- Энергичный коллектив, увлеченный проектом;
- Корпоративные скидки BestBenefits (800+ магазинов и онлайн-сервисов);
- Корпоративные курсы английского языка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки пользователей
Специалист по поддержке пользователей
Специалист по поддержке пользователей
В поддержке есть возможность обучения и классные коллеги, которые всегда помогут и подскажут, если что-то не понятно.