Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
91% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы клиентской поддержки (продукт Robokassa, входящая линия звонков)

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Robokassa - не просто сервис приема платежей, у которого на борту 13+ способов оплаты (рекорд на рынке), но и собственная онлайн-касса, личный кабинет и мобильное приложение для клиентов, 100+ интеграций с партнерами (CMS, CRM, ERP, системы бронирования и другими), постоянно разрабатываемые новые платежные и банковские решения для онлайн- и офлайн-оплат.

За более чем 20 лет клиентами Robokassa стали 300 000+ компаний в России и Казахстане и более чем 50 000 000 покупок состоялись благодаря нам.

Команда Robokassa это 140+ талантливых профессионалов, которые ценят стабильность, человечность и открыты к инновациям и изменениям, что позволяет нашей компании из года в год сохранять лидирующие позиции на рынке и получать признание и награды.

Несмотря на высокие стандарты сервиса, у наших пользователей периодически возникают вопросы по работе сервиса и тогда подключается служба поддержки. Сейчас мы ищем коллегу, который будет консультировать наших клиентов и стремиться помочь им как можно быстрее решить их проблемы. Эта вакансия для тебя, если тебе нравится общаться с людьми, ты любознателен, любишь учиться и готов развиваться в сфере ecom. А если ты амбициозен и предприимчив, то тебя ждет быстрый карьерный и профессиональный рост в компании. Опыт не важен, мы всему обучим.​

Что мы предлагаем:

  • Удаленная работа.
  • График работы: :5/2 (9-18:00) или 2/2 (7-19:00, 11-23:00). На время обучения и адаптации (2-3 месяца)-график 5/2 (9-18:00).
  • Официальное трудоустройство с первого дня работы согласно ТК РФ.
  • Доход на период обучения и адаптации 35 000 руб на руки, далее совокупный месячный доход от 55 000 руб на руки.
  • Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
  • Возможности профессионального роста и перехода в другие подразделения компании.
  • Выстроенный процесс адаптации и обучения для нового сотрудника.
  • Бесплатные курсы английского языка от компании.

Чем предстоит заниматься:

  • Консультация пользователей по сервису Robokassa (входящая линия звонков через Mango Telecom).
  • В дальнейшем и при желании возможна обработка обращений в почте, мессенджерах и социальных сетях.

Что мы ожидаем от тебя:

  • Грамотную речь (устную и письменную), обучаемость (способность усваивать большой объём информации, в том числе технического характера), вежливость.
  • Желательно (но не обязательно): опыт работы с пользователями.
  • Техническая возможность для удаленной работы (ноутбук или компьютер (Windows), процессор intel i3 или аналогичный по мощности, 2 ядра, не менее 4гб оперативной памяти.
Ключевые навыки
Коммуникабельность
Стрессоустойчивость
Грамотная речь
Ориентация на клиента
Деловая этика
Техническая поддержка
Клиентская поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист отдела поддержки пользователей
от 51 000
Ростелеком
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Пс Процессинг
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Удаленная работа
93% Своевременная оплата труда
87% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор голосовой поддержки 2 линия
66 000 - 66 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job