Специалист по цифровым продуктам и сервисам (удаленно)
от 55 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Поддержка и консультирование абонентов по продуктам и цифровым сервисам (МегаФон Таргет, Смотрёшка и тд)
- Отключение/подключение подписок, смена тарифного плана
- Работа в CRM-системе
Требования:
- Персональный компьютер или ноутбук с Windows 10 версии и выше
- Гарнитура с микрофоном
- Камера
- Стабильный и высокоскоростной интернет от 50Мб/с
Мы предлагаем:
- Удалённую работу с 1-го дня
- Стабильный ежемесячный доход от 55 000 (оклад + ежемесячная премия)
- Оформление по ТК РФ: полностью «белая» з/п, оплачиваемый отпуск и больничные
- График работы на выбор: 2/2, 5/2
- Оплачиваемое базовое обучение и поддержку наставника
- Смены, которые выпадают на праздничные дни, оплачиваются в двойном размере
- Компенсация личных затрат на связь
- Дополнительный полис медицинского страхования
- Компенсация затрат на спорт
Вакансия опубликована:
сегодня,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 367 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Вологда,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность подработки после учёбы, график работы был с 19 до 01 ночи
Что можно улучшить
Оплата была очень маленькая. Маленькие перерывы на еду, чай. Нет возможности роста
Оператор call-центра
Тула,
октябрь 2024
Что нравится
Входит в положение, можно перенесить рабочие дни, помощь в трудных ситуациях, поддерживает на всех этапах паботы
Что можно улучшить
Всё остальное хорошо, кроме одного, вызывать в вечернее время такси для сотрудников
Специалист кол-центра
Екатеринбург,
сентябрь 2024
Что нравится
Мне нравится рабочее место, есть все необходимое, все работает, программы не тормозят. Есть разные варианты графика работы. Хорошо общаюсь как с коллегами, так и с начальством. Отношение к нам вполне пристойное от начальства.
Что можно улучшить
Приходится все время повторять одно и то же, иногда по сто раз в день. Тяжело потом переключаться на повседневную жизнь.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 000 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
65%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (удаленно)
от 46 000 ₽
Специалист по работе с корпоративными клиентами (удаленно)
60 000 - 90 000 ₽
Старший специалист контактного центра
от 53 000 ₽