Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (исходящие звонки)

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда службы поддержки BelkaCar приглашает операторов на ИСХОДЯЩУЮ линию для консультации пользователей по вопросам Сервиса BelkaCar.

Удаленная работа не подразумевает продажи или холодные звонки. Стабильная оплата и персональное оплачиваемое обучение с тренером.

Что нужно делать:

  • Совершать ИСХОДЯЩИЕ звонки с целью:

✅ Проинформировать о незавершенной аренде и других ситуациях во время аренды.

✅ Договориться о дате и времени приезда пользователя в офис для забора потерянных вещей.

✅ Договориться о заборе автомобиля в случае поступления жалоб на парковку не по правилам Сервиса.

✅ Проинформировать по другим темам, когда необходимо связаться с пользователем и передать информацию.

Предлагаем:

  • Оплата от 45 000 руб. на руки при отработке 15 смен за месяц (180 часов).
  • Возможность влиять на уровень дохода, брать для подработки дополнительные часы/смены.
  • Возможность работать из дома.

  • Индивидуальное и оплачиваемое обучение с тренером.

  • Возможность карьерного роста.

  • Бесплатный доступ к каталогу дистанционных курсов. Тренинги, вебинары.

  • Внутреннюю Базу знаний с инструкциями (скриптами) для ответа.

  • Дружный коллектив.

График:

  • ​​​​​​2/2 по 12 часов, выходные плавающие.
    Время по Мск: 09:00-21:00, 11:00-23:00.

Тем, кто уже работает у нас, нравится быстрый поиск информации во внутренней Базе знаний и рабочая атмосфера, когда коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Мы ждем, что вы:

  • опытный пользователь ПК;

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;

  • внимательны к деталям;

  • можете работать в режиме многозадачности;

  • можете обрабатывать большой объем информации;

  • хотите развиваться в сфере обслуживания клиентов.

Наличие опыта работы в кол-центрах будет вашим преимуществом.

Для работы понадобится:

  • Спокойное и тихое место.
  • Компьютер/ноутбук не старше 7 лет с оперативной памятью – от 8GB и выше, ОС Windows 7 и выше.
  • Стабильный интернет со скоростью от 50Мбит/с.
  • Гарнитура USB (не Bluetooth).

Будем рады видеть вас в команде!

Нажмите на кнопку "Откликнуться" и мы проинформируем вас о дальнейших шагах звонком, а также продублируем ответ на электронную почту.

#удаленнаяработа #работаиздома #операторcallцентра #коллцентр #оператор #непродажи #нехолодныезвонки #стабильнаяоплата #контактныйцентр #Сallцентр #ОператорCALLцентра #удаленка #удаленно #специалистподдержки #техподдержка #консультирование #безпродаж

Ключевые навыки
Консультирование
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков
исходящие звонки
Мобильность
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: 13 января 2025, Самара
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сеть фитнес-клубов Spirit
4,0 53 отзыва
Самара,
сегодня
Оператор call-центра / Администратор
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рекламное Агентство Проджект-М
4,6 19 отзывов
Самара,
вчера

Оператор call-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания, хорошее отношение, обучение, хорошая зп без задержек, ушла просто потому что сама специфика работы в каршеринге с людьми на телефоне мне не подходит, слишком тяжело для меня
Что можно улучшить
все отлично, может чуть выше зарплату хотелось бы, и была одна сотрудница из какого то отдела, которая явно не хотела разговаривать с обычными операторами, было неприятно(

Специалист колл-центра

Москва,
сентябрь 2024
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
График 2/2, хорошие супервайзеры, своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Настроить сигнал с автомобилями, уменьшить требования к операторам и избавиться от формализма

Специалист входящей линии

Москва,
август 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Гибкость. Наличие оплачиваемого обучения. Работа с отделом контроля качества, все ошибки разберём с тренером, чтобы больше не повторять.
Что можно улучшить
Внутренний чат, без использования обычных мессенджеров. Хочется самому в любое время найти разговор и послушать.
Можно ввести приём "Выхода из диалога". Сидеть по часу и слушать всякий бред, без возможности уйти и продолжить работу - ну, как минимум, не продуктивно.
BelkaCar
4,2
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,4
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
77% Удаленная работа
74% Своевременная оплата труда
45% Система наставничества
42% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
35% Удобное расположение работы
26% Корпоративные мероприятия
23% Оплата больничного
23% Наличие кухни, места для обеда
16% Медицинское страхование
13% Корпоративный транспорт
6% Место для парковки
3% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ночной оператор call-центра
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 50 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий оператор call-центра входящие звонки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить