Help Desk Engineer
Voctiv KZ является IT-компанией, специализирующейся на создании продуктов для контактных центров на основе ИИ. Наша миссия заключается в том, чтобы дарить людям свободу, избавляя их от повседневных рутинных задач, благодаря нашим цифровым агентам для колл-центров.
Наши голосовые агенты представляют собой следующий этап в развитии голосовых ассистентов. Они способны вести глубокие диалоги, учатся, опираясь на предыдущие разговоры, воспроизводят эмоции и интонации, правильно структурируют свои ответы и с каждым общением совершенствуются благодаря методам машинного обучения.
Одним из главных преимуществ нашего решения является тот факт, что лишь менее 1% абонентов осознают, что общаются с искусственным интеллектом.
Но ключом к нашему успеху, безусловно, является наша команда. Ведь именно благодаря команде мы можем улучшать и совершенствовать наш продукт, чтобы он оставался лидером в своей индустрии.
Мы ищем в нашу дружную команду Help Desk Specialist.
Необходимые навыки:
- Знание сетей (модель TCP/IP) и основных протоколов (TCP / UDP / IP / HTTP)
- Знание Linux, владение командной строкой
- Знание IP-телефонии и протоколов SIP / RTP
- Знание PostgreSQL / SQL, умение писать запросы
- Опыт работы в техподдержке от 1 года
- Умение работать с Jira
Будет плюсом:
- Владение языком Python
- Опыт работы с Zabbix
- Опыт написания Bash-скриптов
- Знание FreeSWITCH на базовом уровне
- Умение анализировать логи приложений
- Навыки работы с NOSQL (MongoDB)
Ждем ваше резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).