Награды компании 0 наград из 3

Персональный ассистент / помощник руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

UNICOM — это digital-экосистема рекламных решений и продуктов. Мы помогаем банкам, компаниям из сфер страхования, ритейла и телекома масштабировать свой бизнес.

Мы сотрудничаем с ВТБ, Альфа-Банком, Совкомбанком, Почта Банком, Газпромбанком, банком Открытие и еще более чем 100 известными компаниями и являемся участником «Сколково».

Приглашаем к себе в команду – Персонального ассистента / помощника руководителя.

Работа в нашей команде - это позитивная и комфортная атмосфера, классная команда профессионалов своего дела, отличная возможность для карьерного роста и развития.

О руководителе:

Наш руководитель - интеллигентный, структурированный, организованный человек, мыслящий амбициозно и стратегически грамотно. Внимательный, всегда прислушивается и не повышает голос, требовательный, но справедливый. Мотивирует, вовлекает в активную работу и дает возможность для развития своих сотрудников.

Чем предстоит заниматься:

  • Полной административной и информационной поддержкой руководителя;

  • Организационно-техническим обеспечением деятельности руководителя;

  • Организацией и планированием рабочего времени руководителя;

  • Работой с входящей/исходящей корреспонденцией;

  • Отслеживанием сроков выполнения задач у руководителя;

  • Помощью в написании статусов, meeting report;

  • Обработкой входящей корреспонденции;

  • Подготовкой документации на согласование и подпись руководителю;

  • Распределением документооборота по соответствующим отделам;

  • Организацией командировок и поездок (travel-поддержка);

  • Организацией встреч и приёмов, управление календарем;

  • Организацией регулярных совещаний, фиксацией задач, поставленных руководителем сотрудникам компании и контроль за их исполнением;

  • Соблюдением конфиденциальности, сохранением информации ограниченного доступа;

  • Саппортом руководителя по всем рабочим и личным вопросам;

  • Ведением календаря, отслеживанием и напоминанием о предстоящих событиях, помощь в подготовке к ним;

  • Выполнением разноплановых, в том числе нетривиальных личных задач

    Координировать бизнес-процессы на ежедневной основе и в рамках проектов (статусы, итоги, изменения, факт исполнения, сбор ОС с ответственных и т.д.), контролировать план/факт по активностям;

  • Выполнением личных и служебных поручений руководителя;

Какой опыт потребуется:

  • Иметь высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Презентационные навыки;
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, дисциплинированность, исполнительность, эффективность;
  • Уверенное пользование ПК, включая пакет MS Office;
  • Умение быстро разбираться в новом (процессы, программы, люди);
  • Знание программ: Word. Excel. Опыт работы в CRМ и 1C будут вашими дополнительными преимуществами.

Что мы предлагаем:

  • Полностью белый доход (всегда своевременная выплата);
  • Уровень дохода обсуждается индивидуально, в зависимости от уровня профессиональных компетенций;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00. Работа в офисе (возможен гибрид, обсуждается индивидуально);
  • Работа в современном стильном офисе класса А с дизайнерским ремонтом и панорамными окнами (в пешей доступности от метро ЦСКА или Динамо);
  • Дружный, молодой и профессиональный коллектив;
  • Корпоративная программа развития сотрудников;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Комфортная, оборудованная кухня-столовая со всем необходимым;
  • Бесплатный чай, кофе, сок, фрукты;
  • На территории Бизнес-центра на первом этаже кафетерий и кафе с вкусными бизнес-ланчами;
  • Полное техническое обеспечение: ноутбук, корпоративная связь.

Если тебя драйвит, когда перед тобой стоят интересные, сложные, порой не тривиальные задачи. Ты не боишься ответственности, исполнительный, системный человек. Хочешь развиваться, расти рядом с профессионалом руководителем, то - ждем твоего отклика и сопроводительного письма!

Сопроводительное письмо просим начать со слов - «Дорогой HR» и написать чем тебя привлекла эта вакансия. Так мы будем понимать, что ты действительно внимательно прочитал вакансию и заинтересован в ней. (Мы обязательно прочитаем и ответим в любом случае)

Ключевые навыки
Ответственность
Коммуникабельность
Проактивность
Стрессоустойчивость
Целеустремленность
Многозадачность
Внимательность
Дисциплинированность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
до 110 000 ₽
UREMONT
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
до 100 000 ₽
КЛИФФ
От 1 года до 3 лет
UNICOM
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
70 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
От 1 года до 3 лет
Личный ассистент
От 1 года до 3 лет