Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент руководителя

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Альфа-Лизинг - крупная лизинговая компания экосистемы Альфа-Банка.
25 лет более 2000 сотрудников создают лучшие финансовые продукты для бизнеса.
Наша команда умных и свободных приглашает тебя на вакансию Ассистента!

Задачи:

  • Организация внутренних совещаний Дирекции и внешних встреч с участием Директора по сопровождению бизнеса;
  • Подготовка опросов для сотрудников с целью оценки деятельности подразделений;
  • Распределение внутренних заявок на оказание услуг по подразделениям;
  • Заведение авансовых отчетов в 1С ERP (сбор документов, подготовка, загрузка в ЕСМ, контроль согласования и ответы на поступающие вопросы согласующих);
  • Ведение документооборота (получение корреспонденции, передача на авторизацию, на подписание, формирование пакета на отправку контрагентам, подготовка заявок на курьеров, передача в архив);

  • Контроль оплаты счетов по мероприятиям.

Наши ожидания:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в режиме многозадачности и с большим потоком информации;
  • Знание MS Office и умение пользоваться оргтехникой, знание 1C ERP будет вашим преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, белой компании;
  • Стабильный оклад + премии;
  • График работы с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45;
  • Оформление на работу в соответствии с ТК РФ, все социальные гарантии;
  • Широкий пакет социальных программ (ДМС, бесплатные консультации специалистов - психологов, нутрициологов, корпоративные скидки и привилегии для сотрудников и пр.);
  • Внешнее и внутреннее обучение, корпоративная библиотека;
  • Корпоративные мероприятия (летний и зимний корпоративы, благотворительные мероприятия, участие в Гонке Героев, ЗаБег и пр.);
  • Стильный современный офис по адресу Нахимовский пр-кт 58, БЦ iCube.

Мы рады видеть в нашей команде энергичных, инициативных, амбициозных и ответственных профессионалов!

Мы ценим специалистов, умеющих эффективно работать в команде, стремящихся развиваться и получать новые знания!

Ключевые навыки
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Закупка оргтехники и оборудования
Прием и распределение звонков
Организация мероприятий
Деловая переписка
Закупка канцтоваров
Взаимодействие с курьерскими службами
Вакансия опубликована: 19 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Магнум Строй Дизайн
Москва,
вчера
Помощник/ассистент руководителя
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Смарт Виза
3,9 7 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Старший Ассистент

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Отличные офисы, возможность удаленной работы, комфортные условия труда
Что можно улучшить
Все супер
Нет отрицательных эмоций, только положительные

Бизнес-ассистент управляющего директора

Москва,
ноябрь 2022
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Стабильная работа, интересные задачи, отличный руководитель
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста
Альфа-Лизинг
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 140 отзывов
91% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
81% Оплата больничного
71% Корпоративные мероприятия
69% Удаленная работа
61% Наличие кухни, места для обеда
56% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
33% Оплата мобильной связи
31% Гибкий рабочий график
25% Оплата транспортных расходов
11% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
200 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент руководителя
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job