Менеджер (отдел контроля качества)
АО «Валента Фарм» – российская инновационная фармацевтическая компания. Мы более 25 лет успешно занимаемся разработкой и производством новых оригинальных препаратов в следующих терапевтических направлениях: психоневрология, урология, гастроэнтерология, простудные заболевания и других.
В компании «Валента Фарм» работает более 1 300 человек, которых объединяют амбициозные задачи, стремление к развитию системы здравоохранения и медицинской науки.
Карьера в «Валента Фарм» - это возможность реализовать свой профессиональный потенциал.
Наши преимущества:
- Завод, работающий по стандартам европейских практик (GMP);
- Высокотехнологичное современное оборудование от ведущих европейский производителей;
- Полностью автоматизированный процесс производства;
- Регулярное обучение и возможность горизонтального и вертикального роста;
- Работа с известными брендами и выпуск более 100 миллионов лекарственных средств в год;
- Работа под наставничеством опытных руководителей.
Обязанности:
-
Организация работ по изучению стабильности лекарственных препаратов;
-
Разработка внутренних нормативных документов (стандарты, стандартные операционные процедуры, инструкции);
-
Организация работ с контрактными лабораториями для выполнения услуг по контролю лекарственных средств и БАД;
-
Ежемесячная подготовка данных для бюджетного комитета;
-
Участие в проведении анализа рисков;
-
Участие в расследовании отклонений, контроль сроков расследования отклонений, выполнения корректирующих и предупреждающих действий, мероприятий в рамках плана внедрения изменений в подразделении;
-
Формирование плана корректирующих и предупреждающих действий, плана внедрения изменений;
-
Исполнение функции GMP-агента в подразделении;
-
Координация работ по обучению персонала ОКК (первичное, периодическое, специальное), в соответствии с установленными процедурами;
-
Работа с компьютеризированными системами;
-
Организация работ по хранению и распределению документации подразделения.
Требования:
-
Стаж работы в области контроля качества не менее одного года;
-
Опыт работы с отклонениями, САРА, ЗИ, ПВИ;
-
Опыт разработки нормативных документов (СОП, инструкции, методики анализа);
-
Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint;
-
Навыки деловой переписки;
-
Работа в режиме многозадачности;
-
Проявление лидерских качеств, стрессоустойчивость, адаптивность к изменениям в процессе работы;
-
Образование высшее химическое, медицинское, фармацевтическое, пищевое, экологическое;
-
Умение работать в команде, ответственность, внимательность.
Условия:
- Достойная заработная плата (оклад + ежемесячный бонус);
- Оформление по ТК РФ с предоставлением всех социальных гарантий;
- Программа корпоративного добровольного медицинского страхования (ДМС), включая стоматологию;
- График работы: 5/2 с 8-00 до 17-00
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).